Render.ru

как создать шейдер на объекте, представляющий из себя одной из камер в сцене?

Lamez

Знаток
Рейтинг
69
#1
просто надо создать комнату с камерой наблюдения и монитор, на котором и будет эта текстура camera view. Может есть какой плагин? я не нашел.
 

Lamez

Знаток
Рейтинг
69
#3
Смотри вопрос, а не заголовок.
Автор Сообщение
Lamez (3D Work) Тема: как создать шейдер на объекте, представляющий из себя взгляд одной из камер в сцене? Ответить | Цитировать Удалить
01-01-2006 в 15:33
просто надо создать комнату с камерой наблюдения и монитор, на котором и будет эта текстура camera view. Может есть какой плагин? я не нашел.
 

Ali 8216

Мастер
Рейтинг
81
#4
такие штуки делаются компузом, быстрее и проще.
Просчитывай отдельно то что видишь из камеры и отдельно комнату с монитором,
а потом в композере с помощью трэкинга склеивай.
 

marker

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5

если я правельно понял ,ты пытаешся замутить что-то вроде телевизора на котором (для примера) идет фильм !? для етого ненужны плагины ,полазий в Hypershade , там есть тектура "movie" ,ну там типа циферки нарисованы на иконке ,так вот в ету текстуру можно грузить видео файлы !!! т.е. записываешь сцену своей комнаты ,сохраняешь ето все дело ,и воспроизводишь ето дело способом ,который я тебе только что сказал .

П.С. сам не пробовал ,но недавно об етом читал ,должно получится ;)
 

Ali 8216

Мастер
Рейтинг
81
#6
lamez хочет не просто анимированную текстуру зацепить насколько я понял, он хочет чтоб эта текстура в реал - тайме рендерила вторую камеру.
It's impossible. Разве что на хардваре может как - нибудь. Но ето к гейм-девелоперам обращаться надо.
 

Lamez

Знаток
Рейтинг
69
#7
Вот это я и хотел. Мне один чувак сказал какую прогу надо, но она только на maya 4.5 ((((
 

Покатигорошек

Активный участник
Рейтинг
15
#8
Недорого учу писать русская языка.
Многоуважаемый Решатель. Позволю себе обратится к Вам напрямую в этом триде и заявить при этом, что Вы весьма не тактично себя ведете, напомнив вопрошающему о чистописании, осознавая при этом, что он не обращался к президенту РФ и, тем более, не писал сочинение, хотя тема, затронутая им, как минимум - любопытна. Сами посудите, "запихать" вьюпорт в шейдер или текстуру... не просто... но, чует мое сердце), возможно!.. Если нужно...

Lamez, а че за "прога"-то?
 
Рейтинг
34
#9
Вот такой вот я, нетактичный - не смог понять, что же человек хотел сказать этим набором слов.
 

Lamez

Знаток
Рейтинг
69
#10
называется эта прога Renderware Graphics, нашел также извратитель моделей из maya60 в maya45. Или другая с именем Virtools Dev, но я её не юзал.
ХватитЪ пра руский гаварить, я неруский чурка.
 

Покатигорошек

Активный участник
Рейтинг
15
#11
Для Решателя:
Нетактичный - это не то, когда не смог понять...

Для Lamez'a:
Так это 3D-движки!.. Так что Ali правильно сказал - обращайтесь к гейм-разработчикам..) Вобсчем программировать надо. В принципе можно обойтись DX9.0 SDK. Там есть болванка плагина с исходниками. И если сильно нада, то...)
 
Рейтинг
34
#12
А бросить текстурой сиквенс с рендером этой же комнаты со смещением по времени на -1 религия не позволяет? ;)
 
Рейтинг
34
#14
Покатигорошек, не тупи - я ответил как это сделать.
Текстурой на монитор натянуть вид из специально установленной камеры, оффсет сиквенса - "-1".
Обе камеры делаются renderable - и в путь.

А если хочет "шейдер" - пусть пишет, я что мешаю, что-ли...
 
Сверху