Render.ru

Как создать развертку?

Павел Лист (List_by)

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Подскажите пожалуйста, как создать развертку объекта?
Сделал модель кованного французкого балкона, в ней цветочек. Основная суть вопроса, как перенести модель цветочка на бумагу, чтобы кузнецу в реале было бы проще повторить цветок из железа, так сказать оригами.
Unwrap UVW пробовал, нужного результата не получил, просто проекции лево-право тоже не подходят.
Может плагин какой есть?
Это вообще реально?
 

Вложения

  • 272,6 КБ Просмотров: 136
  • 63,1 КБ Просмотров: 139
Рейтинг
200
#2
нормальные кузнецы и на глаз идеально фигачат, :)))

но так единственное, что приходит в голову, это подобным образом только наоборот, разрезать полигоны и разворачивать их так чтоб в итоге развернуть и уложить на плоскость, тож сначала наверно стоит позаботиться о том чтоб этих полигонов было меньше )
 

Павел Лист (List_by)

Активный участник
Рейтинг
19
#3
Спасибо за участие, но нет)))
Кузнец, как выше предполагалось оказался нормальным (отчасти)) и со своей задачей справился. А вот я облажался. В общем вопрос остался открытым...
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 205
#5
Подскажите пожалуйста, как создать развертку объекта?
Сделал модель кованного французкого балкона, в ней цветочек. Основная суть вопроса, как перенести модель цветочка на бумагу, чтобы кузнецу в реале было бы проще повторить цветок из железа, так сказать оригами.
Unwrap UVW пробовал, нужного результата не получил, просто проекции лево-право тоже не подходят.
Может плагин какой есть?
Это вообще реально?
А зачем кузнецу развёртка, он же не 3дешник и делает в жизни, а не на компьютере? Ну было бы понятно если бы ему дали чертеж с размерами, ведь термин "развёртка" применяется в 3д графике и развертки делают в ней для карт материала в визуализации, а у кузнеца железо в мастерской, под руками.
 

Павел Лист (List_by)

Активный участник
Рейтинг
19
#7
А зачем кузнецу развёртка, он же не 3дешник и делает в жизни, а не на компьютере? Ну было бы понятно если бы ему дали чертеж с размерами, ведь термин "развёртка" применяется в 3д графике и развертки делают в ней для карт материала в визуализации, а у кузнеца железо в мастерской, под руками.
Я думал что таким образом получится упростить задачу, и получить в итоге проекцию которую можно маштабировать и распечатывать на бумаге, чтобы более точно изготовить то что я придумал даже если уровень кузнеца не высокий.
Может неправильно выбрал слово, как по другому если не развертка?

рино цероз свои объекты так разворачивает. Но свои нурбсы, а не меши
Рино пока темный лес для меня.

Лень- двигатель прогресса)
Спасибо за идею вполне себе рабочий вариант, но лень)
 

Вася Пилум

Активный участник
Рейтинг
8
#8
Подскажите пожалуйста, как создать развертку объекта?
Сделал модель кованного французкого балкона, в ней цветочек. Основная суть вопроса, как перенести модель цветочка на бумагу, чтобы кузнецу в реале было бы проще повторить цветок из железа, так сказать оригами.
Unwrap UVW пробовал, нужного результата не получил, просто проекции лево-право тоже не подходят.
Может плагин какой есть?
Это вообще реально?
Автоматом - UVMapper, не автоматом -UWlayout. Программы. Ну или стандартные функции макса...

То, что тут принимают за "развертку" это скорее шкура, из разряда дел скорняков, а не кузнецов - точнее - "Карта для программы как накладывать текстуру из картинки - на модель".

" оригами."
Есть еще такая вещь как Pepakura Designer, разворачивает такую шкуру в бумажную модель как раньше был "Малый моделяж" и т.д. Автоматом. Делает как делает.

Есть еще render to texture... Но всё это - делает шкуру :>

"Я думал что таким образом получится упростить задачу, и получить в итоге проекцию которую можно маштабировать и распечатывать на бумаге, чтобы более точно изготовить то что я придумал даже если уровень кузнеца не высокий.
Может неправильно выбрал слово, как по другому если не развертка? "

- чертеж трех проекций, а ? :>

что вам, собственно, нужно-то было... для кузнеца...

"проекцию которую можно маштабировать и распечатывать на бумаге" - это вы можете делать в Максе или где угодно :) Под любыми углами.
там 3 (а на самом деле больше) вида проекций
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 205
#9
Спасибо за участие, но нет)))
Кузнец, как выше предполагалось оказался нормальным (отчасти)) и со своей задачей справился. А вот я облажался. В общем вопрос остался открытым...
Не переживайте, общайтесь и подскажут. Вот в 2006 году делал реконструкцию здания фабрики под гостиницу, тоже думал что кузнец не справится, но справились быстро и легко, всё выстроили красиво, но через 2 месяца сломали и сделали другое, это из-за того, что здание перекупил другой хозяин с ещё большим "денежным мешком".
ff1u.JPG
 
Сверху