Render.ru

как создать новые изопармы (кривые или плоскость) по линиям пересечения фигур?

Bigdelfin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
короче: я пересек цилиндр и куб, нужно образовать новую плоскость там где фигуры пересекаются? (другими словами мне нужно чтобы куб отрезал часть цилиндра - там где он его пересекает)?

Спасибо
 

eranicle

Знаток
Рейтинг
28
#2
editNurbs>intersectSurfaces потом trim tool

если нужны сопряжения в местах сшивки то можно попробывать surfacceFillet>circularFillet
 

DrScorpion

Активный участник
Рейтинг
7
#4
А вот тебя для полигонов
Poltgons>Booleans>Union - для объяденение в месте их пересечения
Poltgons>Booleans>Difference - для вырезания одного объекта в другом в месте их пересечения(сначало выделяешь тот объект корорых хочешь порезать затем объект которым хочешь порезать)
Poltgons>Booleans>Intersection - оставляет то что пересекается т.е. вот на рис показано
 

Вложения

Сверху