Render.ru

КАК создать Машину В 3Ds Max 4

#1
КАК создать Машину В 3Ds Max чтоб она выглядела реально, колёса крутились при езде и всё такое.
 
#3
Lucky3D - а как насчет хорошего совета??? Ссылки ужо обдолбили...:)) Без обид:))
 
#4
Так ведь какой вопрос - такой и ответ, очень кстати обстоятельный,
а ведь могут на такое и порезче ответить :)))
 

aLDime

Активный участник
Рейтинг
11
#5
А как окна вырезать? Обрисовываю их, аттач к корпусу, а дыр-то нету?
 
Рейтинг
62
#6
Я моделю бибки сплайнами.. очень удобно..Научил 3dart..
1. Две фото - фас + профиль авто
2. Ставишь 2 plane перпендикулярно друг другу и назначаешь им карты, включаешь отображение во вьюпорте..
3. Рисуешь сплайн используя вид "профиль"
4. Идёшь в Edit Spline и редактируешь сплайн - точно подгоняя форму
СОВЕТ: Создавай как можно меньше точек..
СОВЕТ2: В материалах можно уменьшить параметр Opacity, чтобы plane был немного прозрачнее-так удобнее..
5. В виде в "фас" двигаешь сплайн на самый край - борт машины..
6. Копируешь (Shift+move) передвигая сплайн в центр машины..
7. Далее выделяешь один сплайн attach второй..получается один сплайн..
8. Применяем модификатор Surface и Mirror. Первый чтобы натянуть поверхность на сплайн, второй - чтобы отразить т.к. планируется моделить только половину машины..
9. Спускаемся на уровень EditSpline/vertex и нажимаем кнопку отображения использования модификаторов (или как там она называется)..
10. Далее самое основное- Используя кнопку Refine и установив рядом галочку Connect соединяем точки наших "двух" сплайнов (их ведь раньше было 2)
11. Начинает прорисовываться крыша капот багажник и т.д..
12. Так дальше сидим и соединяем..добавляя точки и подгоняя по форме к форме авто..
ВАЖНО: Модификатор Surface натяенет поверхность на участке ограниченном либо 3-мя либо 4-ми точками..это надо учитывать
13. Каждый вертекс(точка) может быть Corner, Smoth, Bezier, Bezier corner -это надо учитывать..для получения закруглённых поверхностей используйте Bezier или Bezier corner..

Вроде всё..

Что непонятно - спрашивайте..
 
#7
совет в том, что не пытайтесь сдлать красивую точно смоделированную, почти не отличаемую от настоящей в МАХ. Для ЭТОГО существует очень легкий в изучении Rhino 3D и от 2 дней до двух недель будут продолжаться твои муки по созданию очень красивой тачки....сам подумай (http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=3&id=2890 это не я сделал, просто в качестве примера привожу.) За изучением макса у тебя уйдутгоды, а здесь ДНИ. по качеству суди сам ( выйгрыш не тока в качестве но и во времени..) кстати моделлинг в РИНО а рендеринг со всякими прибамбасами в Максе
 
Сверху