Render.ru

Как создать краску

#2
"Небольшой экскурс в материалы и сцены для машин.

в кратце - материал кузова (самый главный) - на диффуз кладётся фалоф с режимом light/shadow - то есть разный цвет в зависимости от освещения. отражения тоже фалоф, но уже фрезнел, Ior я делаю = 4 можно и чуток поменьше. но если тачка новаято она должна блестеть дай боже. и ещё момент, чтобы казадлось что есть лак, делается материал shellac - он позволяет иметь 2 и более хайлайтов. один хайлайт - широкий - как от лака, второй маленький и резкий как от металла. На диффуз можно еще ноиз положить для полного счастья (я не кладу - экономлю время рендера.)


материал стекла - полупрозрачный, отражение на фрезнеле тоже с иором=4. имхо можно небольшой рефракшн кинуть (я не пользую).
ну материал хрома - большой рефлекшн, тёмный диффуз, резкий хайлайт.
пластик все и так умеют делать"


http://andklv.narod.ru/tut1/ak_tut17.html

А вот еще: http://www.3dcenter.ru/web/2/85_3.shtml
 
Сверху