Render.ru

Как создать анимацию разнородных объектов..

LeginK

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Допустим существует разнородный объект. Одна его часть жесткая не деформирующаяся, другая часть мягкая, подверженная воздействию гравитации, деформации при соприкосновении с другим объектом, колебанию при перемещении объекта, короче воздействию всяких сил..
Постараюсь в картинках объяснить :)
1.

2.

3.


Вопрос к знатокам, какие инструменты, модификаторы или плагины надо использовать чтобы можно было просчитать и создать анимацию таких объектов?
По возможности прошу написать поподробнее, ну или дать линку на примеры или уроки по сабжу, если таковые имеются..

Заранее спасибо!

P.S. Не смог нормальное название темы придумать..
 

Goryhater

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Ну скорее всего нужно делать с помощью костей, то есть за скинить этот обьект, а потом вручную кости анимировать как тебе нужно, или если на примере этой "клизьмы" что ты показал, то можно впринципе морфером, хотя я считаю что лучше всё таки костями..
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#3
А можно еще мод Flex попробовать и контроллер Spring с костяшками для вторичного движения...
 
Сверху