Render.ru

Как совместить 3d проект с фотографией или как cделать фотомонтаж

Anzhei Durakov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем!!!
Обращаюсь ко всем, кто знает как совместить 3d проект здания с фотографией, так чтобы оно выгледело какбудто реально там и стоит
Для меня это столь великий секрет боюсь даже кого спрость...
я учусь на архитектурном факультете так что это мне очень важно,но как это сделать незнаю:-(
пользуюсь программами Maya 3dsmax Revit Archicad Photoshop ...
короче, буду очень благодарен любому совету
Если можно, то на примерах, с картинками чтоб понятней было бы

пример
 

Вложения

Alkogolik

Знаток
Рейтинг
67
#3
слушайте, актуальный же ж вопрос, поделитесь знаниями кто как делает.. я лично цеплял на перспективу имадж план и потом путем масштабирования и и ракурса камеры подгонял обьект к прицепленной фотке, но наверное это ж неправильно и есть другой способ???
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Это не так быстро можно объяснить, так как много картинок надо выложить, единственное, что могу посоветовать - это изучить линейную перспективу и уроки от Gnomon - Image based modelling. А если на словах, то так и есть, вешается на Image plane фото, потом камера настраивается на те параметры, с которой это фото было снято (если не известно, то среднестатистические параметры), затем строятся перспективные линии объектов на фото, на основе этих опорных линий находится хотя бы одна вертикальная линия, которая является ребром будущего 3д-здания, к этому ребру привязывается ребро Bounding box'a здания, к нему же привязывается rotate-манипулятор. Скажем в камере top эта модель поворачивается, а в камере persp контролируется совпадение с другими линиями, ну а дальше фон можно убрать, отрендерить и в фотошопе уже наложить на фон и довести до кондиции.

Здесь красными линиями сначала ищется горизонт и две точки схождения линий, на основе этого строятся хотя бы 3 желтые линии, предполагаемого расположения здания (здесь важно знать высоту здания относительно окружающих зданий), к вертикальной желтой линии подстраивается ребро здания и поворачивается вокруг этой оси до совпадения с двумя другими желтыми линиями. Вот и все, в общих чертах
 

Alkogolik

Знаток
Рейтинг
67
#5
спасибо, хоть теперь знаю в каком направлении работать, с линиями действительно прикольно.. но дело в том что придется уменьшить реальный размер модели здания до нескольких сантиметров... или я что-то неправильно понял?
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#6
в принципе можно пойти и другим путем, пофоткать окружение вокруг места , где предпологается воткнуть свой дом и потом создать что - то вроде объемного изображения прямо в 3Д пакете, и так отрендерить, плюс в том, что его можно рендерить потом разных ракурсов - минус, больше работы...

вот типа я давненько уже встраивал элемент в здание( для наглядгости...)
 

Вложения

Alkogolik

Знаток
Рейтинг
67
#7
я тоже думаю что соседние здания придется моделить... кто-нить знает сылки на домики смоделеные?? имеется ввиду не часные дома а админ здания в 3-4 этажа?? где бы закачать такое добро
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#8
пофоткать окружение вокруг места , где предпологается воткнуть свой дом и потом создать что - то вроде объемного изображения прямо в 3Д пакете
Тут нужно терпение и просчет: зафиксировать настройки камеры, и на штативе фотографировать с поворотом на фиксированный угол, скажем 15-20 градусов, потом сравнивание цветов в фотошопе и построение этого добра в Maya - эта красота оправдывает себя, если надо сделать хорошего качества картинку, а если показать пару раз заказчику, то и упрощенный метод сгодится.
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#9
но дело в том что придется уменьшить реальный размер модели здания до нескольких сантиметров
Не придется, если важны реальные масштабы, то под смоделированное здание можно подстроить все остальное. Image plane можно ведь и увеличить, а относительно перспективной камеры, с которой будет рендериться сцена, то тут тонкая настройка размера здания идет на уровне "ближе-дальше" от камеры, изменять scale самого здания не обязательно
 

Alkogolik

Знаток
Рейтинг
67
#10
люди, вот по этой сцылке http://3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=309 упоминается материал который тени на себя принимает но сам посебе невидимый, в мае аналоги какие у него кто знает?
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#11
Во-первых в F1 наберите 'Catch shadows for an alpha channel', во-вторых Master Zap написал статью, где описывается mip_matteshadow.
 
Сверху