Render.ru

Как совместить 3d проект с фотографией или как cделать фотомонтаж

Anzhei Durakov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем!!!
Обращаюсь ко всем, кто знает как совместить 3d проект здания с фотографией, так чтобы оно выгледело какбудто реально там и стоит
Для меня это столь великий секрет боюсь даже кого спрость...
я учусь на архитектурном факультете так что это мне очень важно,но как это сделать незнаю:-(
пользуюсь программами Maya 3dsmax Revit Archicad Photoshop ...
короче, буду очень благодарен любому совету
Если можно, то на примерах, с картинками чтоб понятней было бы

пример
 

Вложения

Alkogolik

Знаток
Рейтинг
67
#3
слушайте, актуальный же ж вопрос, поделитесь знаниями кто как делает.. я лично цеплял на перспективу имадж план и потом путем масштабирования и и ракурса камеры подгонял обьект к прицепленной фотке, но наверное это ж неправильно и есть другой способ???
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Это не так быстро можно объяснить, так как много картинок надо выложить, единственное, что могу посоветовать - это изучить линейную перспективу и уроки от Gnomon - Image based modelling. А если на словах, то так и есть, вешается на Image plane фото, потом камера настраивается на те параметры, с которой это фото было снято (если не известно, то среднестатистические параметры), затем строятся перспективные линии объектов на фото, на основе этих опорных линий находится хотя бы одна вертикальная линия, которая является ребром будущего 3д-здания, к этому ребру привязывается ребро Bounding box'a здания, к нему же привязывается rotate-манипулятор. Скажем в камере top эта модель поворачивается, а в камере persp контролируется совпадение с другими линиями, ну а дальше фон можно убрать, отрендерить и в фотошопе уже наложить на фон и довести до кондиции.