Render.ru

Как совместить 3d проект с фотографией или как cделать фотомонтаж?

Anzhei Durakov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем!!!
Обращаюсь ко всем, кто знает как совместить 3d проект здания с фотографией, так чтобы оно выгледело какбудто реально там и стоит
Для меня это столь великий секрет боюсь даже кого спрость...
я учусь на архитектурном факультете так что это мне очень важно,но как это сделать незнаю:-(
пользуюсь программами Maya 3dsmax Revit Archicad Photoshop ...
короче, буду очень благодарен любому совету
Если можно, то на примерах, с картинками чтоб понятней было бы

прикрепил пример
 

Вложения

Рейтинг
115
#2
Есть такие напровление в CG как "Матте". Именно там и занимаються вставлением чего нибуть во что небуть)))
http://www.render.ru/gallery/?gal_rub=48
 

Vetalm

Знаток
Рейтинг
72
#4
Делают, небоись, и это, впринципе, тожесамое, просто матепеинтинг звучит более круто :)
 
Рейтинг
115
#5
Вообще, в этом деле есть несколько нюансов.
1. Нахожденяя перспективы(установка камеры) в 3D сцене относительно фотографии(Лини горизонта, углом камеры, см. книги о перспективе)
2. Создание картинки с альфа каналом.
3. Непосредственно наложенее несколько изображение (послойный рендеринг).
4. Цвето корректировка (а также шума, резкости камеры и т.д.)
5. Корректировка света, и окружающего пространства (отражения в стеклах, отражение в лужах(пример) 3D т.д.)

Все это возможно при хороших знаниях photoshop, и подготовленной 3D сцены к фотографиям.
 

Vincent Vallentine

Активный участник
Рейтинг
5
#6
главное подобрать HDRI"ку правильно, чтоб тоном была похожа на фон, который должен быть позади обьекта
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#7
Я, с недавнего времени делаю так: под созданную модель ставлю бокс, у которого убираю все свойства кроме отражения/преломления (бокс являеться землей, поэтому и мат соответствующий должен быть. Это для отражений в оенах. Мат стекла таков: на карту РЕФЛЕКШНа кидаю фэллоф (Фэллофф Тип - Фринель), в слот карты РЕФРАКШИНа ставлю такую же карту только с обратным значением черного и белого (нажатием на стрелки). В настройках фэллофф для РЕЛЕКШИНа цвет черного изменяю на сероватый, но ближе к черному (30,30,30). Подбираеться эксперементално. Это справедливо для большинства материалов с отражающей способностью, отражения в окнах получаються реалистичные, нет полной темноты за окном, размытость ставим в зависимости от материала, сабдивы минимум 20.
Вставляю фото в видовые окна (не в бэг). Кручу модель в перспективном виде, чтоб добиться максимальной совместимость с фото (максимальной, но не идеальной). Далее создаю плоскость с необходимой картинкой для отражений...и небо: небо, как правило идет полусферой с вывернутыми нормалями внутрь, матом ВрейЛайт и текстурой неба (в свойствах "неба" убираем видимость для всего, кроме РЕФЛЕКЦИИ/РЕФРАКЦИИ, можно маппинг добавить для правильности наложения текстуры. На плоскость обычно ставлю фото зданий, применяю модификатор БЕНД, если есть необходимость создаю еще несколько. Мат ВрейЛайт. Мульт побдираеться индивидуально, но в пределах 1-1,8.
На бэг ставлю цвет неба как на фото. Рендерю...полученную картинку сохраняю в формате PNG, в Шопе подганяю, цветокоррекция и т.д.
 
Сверху