Render.ru

Как состарить текстуры?

#1
Такой вопрос к профессионалам трёхмерной графики. :) Как создаются текстуры, имеющие "старый" вид? То есть, как получить на текстурах пятна, подтёки, грязь и так далее - соответствующие нужному типу материала? Конкретно интересуют текстуры стен - глиняные, кирпичные, деревянные и так далее. Сделать "идеальную" текстуру не трудно. А вот как её состарить? Может быть существуют какие-либо специфические приёмы? Или уже готовые плагины для MAX'а или Фотошоп'а?
 
#2
Варианты:
1. Придать текстуре нужный вид в Фотошопе
2. Использовать многосоставную текстуру в МАХе - mix, mask и т.д..
3. Плагинчик есть - Digimation Quick Dirt..вот глянь -http://ru.meta3d.com/plugins/q.shtml
 

R-r-r

Мастер
#3
А все-таки здорово было бы если б кто разработал плуг под ФШ специально для рисования текстур. Набор специфических кистей с фрактальной динамикой там и прочее. =)

Может есть что подебное, да я просто незнаю.
 
#4
Попробуй Kai's Power Tools - там много того, что просто стандартному Фотошопу и не снилось... + Eye Candy 4000.... Вот и все, в основном плаги к этому фотошопу, которые нужны....

Если кому это надо, пишите на мыло... пущу на свой фтп....
 

R-r-r

Мастер
#5
Ню-ню...

И какой же фильтр из КПТ тебе помогает
в создании НЕ АБСТРАКТНЫХ текстур?
И как?
 
Сверху