Render.ru

Как согнуть ленту по пути ?

#1
Посоветуйте, как решить проблемму ? Есть объект QuadPatch , изображающий свернутую в рулончик магнитофонную ленту. Нужно, чтобы лента “распрямилась” (вылезла) из рулона и заползла “на путь” изображающий цифру. Проблема в том что не могу заставить лезть ленту по пути. То Гизмо повернет куда-то, то лента переориентируется. А нужно, чтобы движение было наподобие змеинного. Да, путь по которому лента долна ползти – 3-мерный сплайн.
 
#3
PathDeform я и сам знаю. Не могу заставить быть ленту все время перпендикулярно взору. Гуляет по пути как хочет...
 

K.Apache

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Там есть настройки по осям, и фоллоу.. типа того...
Я отсюда не помню.. сорри..
 
#5
Насколько я понимаю, "перпендикулярно взору" лента выглядит как тонкая линия?
Может, стоит моделить ее соответствующим объектом?
 
#6
запаришься такое делать с помощью pathdeform т.к. он деформирует объект только в одной плоскости (xy,xz,yz) т.е. если у тебя сплайн по которому ты деформишь изгибается сразу в 3х измерениях это одним таким модифером не сделать.Так что делай этот сплайн как можно более простым
я как то видел спец. плугин для этих трансформаций что-то типа pyro twister
 
Сверху