Render.ru

Как соединить радиусные края

Геральт Ривский

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Здравствуйте! Изучаю в свободное время 3Ds max уже месяц с перерывами

Обрисовал картинку Line, после выдавил Extrude

Я хочу сделать эту фигуру закрытой с обеих сторон, но сглупил и не сделал её объёмной с Shell

Теперь не пойму как её закрыть? При помощи Bridge не получается т.к слишком неровные грани и их много

Подскажите пожалуйста
 

Вложения

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 186
#2
Обрисовал картинку Line, после выдавил Extrude
Я хочу сделать эту фигуру закрытой с обеих сторон
Если линия сделана правильно, т.е. она замкнута и не имеет пересечений самой себя, то при экструде фигура получается полностью объемной (если, конечно, стоят галочки в пунктах Cар в настройках экструда).

А обрисовывать сложные криволинейные формы надо минимальным количеством точек с использованием редактирования линии при помощи назначения точкам вместо Corner значения или Bezier или Bezier corner с последующими манипуляциями управляющими точками этих углов для достижения нужной кривизны кривой. Или использовать функцию Fillet что бы равномерно скруглить угол. Сразу это хорошо не получиться, нужна тренировка, основная проблема тут в точном нахождении места точки на линии-заготовке которая потом будет редактироваться, что бы после редактирования у вас получилась нужная вам кривая.
В итоге вы получаете сложную криволинейную линию имеющую мало точек и очень ровные и лекальные кривые и переходы между ними.
Прилагаю простенький пример такой линии. Слева линия-заготовка, в центре она же после редактирования точек при помощи Bezier corner и Fillet, справа после применения экструда.

З.Ы. Выкладывать свою сцену в последней версии макса не имеет смысла т.к. те, кто долго работают в максе и чего то в нем понимают, как правило сидят в старых версиях в которых у них все настроено. Так что вашу сцену мало кто сможет открыть.
 

Вложения

  • 636 КБ Просмотров: 97
Последнее редактирование:

Геральт Ривский

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Если линия сделана правильно, т.е. она замкнута и не имеет пересечений самой себя, то при экструде фигура получается полностью объемной (если, конечно, стоят галочки в пунктах Cар в настройках экструда).

А обрисовывать сложные криволинейные формы надо минимальным количеством точек с использованием редактирования линии при помощи назначения точкам вместо Corner значения или Bezier или Bezier corner с последующими манипуляциями управляющими точками этих углов для достижения нужной кривизны кривой. Или использовать функцию Fillet что бы равномерно скруглить угол. Сразу это хорошо не получиться, нужна тренировка, основная проблема тут в точном нахождении места точки на линии-заготовке которая потом будет редактироваться, что бы после редактирования у вас получилась нужная вам кривая.
В итоге вы получаете сложную криволинейную линию имеющую мало точек и очень ровные и лекальные кривые и переходы между ними.
Прилагаю простенький пример такой линии. Слева линия-заготовка, в центре она же после редактирования точек при помощи Bezier corner и Fillet, справа после применения экструда.

З.Ы. Выкладывать свою сцену в последней версии макса не имеет смысла т.к. те, кто долго работают в максе и чего то в нем понимают, как правило сидят в старых версиях в которых у них все настроено. Так что вашу сцену мало кто сможет открыть.
Отлично, приму к сведению, и применю Ваши советы! Спасибо Вам большое за такой понятный и развёрнутый ответ!
 
Сверху