Мне нужен по сути join, но он работает только с двумя вершинами, так и соединяю вручную по каждую. Merge: at last - удаляет вершины мне велдит, а не соединяет. Как упростить этот процесс?
Ты не понял, он их рёбрами соединить хочет, а не смерджить. Тут скорее подойдёт выбрать полигон, сделать Alt+P и лишнюю вершину смерджить с центральной. Можно даже Ctrl+T, но он не всегда кладёт рёбра как надо, может и между двумя смежными проложить.
Ложь, он работает с любым количеством вершин, не соединённых между собой рёбрами напрямую и выделенных в определённом порядке. Т.е. в данном случае можно выделять по 3 вершины -- радиальная-центральная-радиальная.
Ты не понял, он их рёбрами соединить хочет, а не смерджить. Тут скорее подойдёт выбрать полигон, сделать Alt+P и лишнюю вершину смерджить с центральной. Можно даже Ctrl+T,
А понятно, тогда я вообще то после выбора полигона E жмакаю, с произвольным смещением, потом выделяю с Shift нужную вершину и M к последней.
PS А вообще вот по этому примеру, этот н гон, который заполняется треугольниками, я бы нафиг удалил, выделил край и Ctrl F ->Заполнить сеткой, ну если чётное количество вершин. чтоб звёзды не плодить.
Триангуляция она всего лишь триангуляция, и то что этот н-гон Блендер триангулировал так как тебе надо, это скорее случайность. Соединить вершины рёбрами с произвольной активной вершиной триангуляция не может.
Триангуляция она всего лишь триангуляция, и то что этот н-гон Блендер триангулировал так как тебе надо, это скорее случайность. Соединить вершины рёбрами с произвольной активной вершиной триангуляция не может.
Согласен, не во всех случаях поможет этот метод, но это в большинстве случаев подходит, в других вручную тогда или аля инсерт, коллапс, перемещение точки в нужное место и мердж.