Render.ru

Как соединить несколько вершин к активной вершине? Если Join работает только с двумя.

Aleksey Vorobev

Активный участник
Рейтинг
5
#1
1729730565594.png

Мне нужен по сути join, но он работает только с двумя вершинами, так и соединяю вручную по каждую. Merge: at last - удаляет вершины мне велдит, а не соединяет. Как упростить этот процесс?
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
194
#2
Клавиша M , доступны варианты, В центре, У курсора, Схлопнуть, К первой, К последней, По расстоянию.
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
250
#3
Клавиша M , доступны варианты
Ты не понял, он их рёбрами соединить хочет, а не смерджить. Тут скорее подойдёт выбрать полигон, сделать Alt+P и лишнюю вершину смерджить с центральной. Можно даже Ctrl+T, но он не всегда кладёт рёбра как надо, может и между двумя смежными проложить.
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
250
#4
Мне нужен по сути join, но он работает только с двумя вершинами
Ложь, он работает с любым количеством вершин, не соединённых между собой рёбрами напрямую и выделенных в определённом порядке. Т.е. в данном случае можно выделять по 3 вершины -- радиальная-центральная-радиальная.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
194
#5
Ты не понял, он их рёбрами соединить хочет, а не смерджить. Тут скорее подойдёт выбрать полигон, сделать Alt+P и лишнюю вершину смерджить с центральной. Можно даже Ctrl+T,
А понятно, тогда я вообще то после выбора полигона E жмакаю, с произвольным смещением, потом выделяю с Shift нужную вершину и M к последней.
PS А вообще вот по этому примеру, этот н гон, который заполняется треугольниками, я бы нафиг удалил, выделил край и Ctrl F ->Заполнить сеткой, ну если чётное количество вершин. чтоб звёзды не плодить.
 
Последнее редактирование:

кот-баюн

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Выбрать все края по контуру - Shift+Alt > Extrude > Esc > Scale=0 >Merge by distance
 
Последнее редактирование:

Miha nik

Мастер
Рейтинг
194
#9
Спасибо, Triangulate faces - это действительно вариант.
Триангуляция она всего лишь триангуляция, и то что этот н-гон Блендер триангулировал так как тебе надо, это скорее случайность. Соединить вершины рёбрами с произвольной активной вершиной триангуляция не может.
 

Aleksey Vorobev

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Триангуляция она всего лишь триангуляция, и то что этот н-гон Блендер триангулировал так как тебе надо, это скорее случайность. Соединить вершины рёбрами с произвольной активной вершиной триангуляция не может.
Согласен, не во всех случаях поможет этот метод, но это в большинстве случаев подходит, в других вручную тогда или аля инсерт, коллапс, перемещение точки в нужное место и мердж.
 
Сверху