Render.ru

Как соединить две детали, чтобы одна разрезала другую?

egorus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Представим сосуд, к которому приделываем ручку. Мы ее грубо приставляем (так, что часть ее заходит внутрь сосуда, пересекая оболочку). И потом нужно удалить внутренние ненужные ошметки ручки.
Так, чтобы внешняя часть ручки была 100% слита с оболочкой сосуда (для 3d печати).
А внутри как будто ничего и не было.
Можно, наверное, создать копию сосуда, скрыть ее, а второй копией обрезать ручку. Потом достать сосуд и слить с обрезком ручки.
1.Но, может, есть другие варианты?
2. Даже при моем способе - насколько правильно сольются части? Не надо ли потом что-то делать, типа спаивания точек и пр.?
(Потому что все равно части булевых операций остаются отдельными элементами Poly, и как это переносят 3d принтеры?)
 
Последнее редактирование:

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#2
Например, соединить посредством ProBoolean, а затем автоматическая ретопология. И правильнее сказать не "точки", а вершины или вертексы.
 
Рейтинг
200
#3
(Потому что все равно части булевых операций остаются отдельными элементами Poly, и как это переносят 3d принтеры?)
я не сталкивался с тем чтоб принтеры реагировали на подобъекты как на нечто отдельное,
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 186
#4
1.Но, может, есть другие варианты?
Как вариант - все сделать сразу единым объектом при помощи полигонального моделирования с последующим турбосмуфом. Т.е. просто "вытянуть" ручку из сосуда, из полигонов которые образуют сам сосуд. Опять же полигональная заготовка модели сделанная под последующий турбосмуф даст возможность сделать на выходе сетку модели какой угодно плотной и соответственно гладкой, что, как я понимаю, имеет большое значение для 3Д печати.
 
Сверху