Render.ru

Как смоделировать?

Spiraler

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Добрый день! Я себе весь мозг сломал, как смоделировать чтобы было один в один как на картинке?
 

Вложения

Sergyn4ik

Активный участник
Рейтинг
7
#2
если в максе то можно blob mesh (на картинке результат с blob mesh), но не самый лучший способ... вобще я бы наверное попробывал в браше (щя его под рукой нет) там с динамешем повозиться...еще есть похожий на максовский blob mesh в синеме 4д только как мне кажется результат лучше ) еще есть похожая тема на 3ddd сылку в лс отправил
 

Вложения

Spiraler

Активный участник
Рейтинг
7
#3
в браше я бы и сам бы сделал)) но задача именно в максе! спасибо за blob mesh, попробую!
 
Рейтинг
82
#5
Это не так сложно больше времени уходит что бы расставить шарики.
1.Расставить шарики.
2.Применить к ним модификатор Push.
3.Соединить шарики ProBoolean(Union).
4.Дальше TurboSmooth и Relax.
Можно не много подстроить масштаб по вертикали "по вкусу" .
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#6
невооружённым глазом видно, что при этом методе (самом простом и очевидном), получается, мягко говоря, неидельная сетка на стыках, которая после сглаживания будет ужасно смотреться, особенно с глянцевым материалом. Ну, если это шарики мороженого - тогда да
 
Рейтинг
82
#7
Да, есть немного но на рендерах это не сказывается.Да и по изображению (в первом сообщении) не понятно,что это такое.Можно попробовать с "велдить" вертексы и уже потом TurboSmooth и Relax.Ну или тупо "накрыть" всё ровной сеткой для красоты(Conform).
 

Вложения

Сверху