Render.ru

Как сломать пре-бету РС 4.5!!!

#1
Итак. Мне удалось заставить работать пребету. Выпито пива при этом было немеряно. :)
Теперь описание технологии...
Инсталлите трайал версию, за тем просто распаковываете архив с сервиспаком 4 для пребеты. И сбрасываете все его содержимое в каталог и соответствующие каталоги с установленной демкой.
Далее создаете файл a.reg
И скидываете туда следуещее:

REGEDIT4

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Realsoft\Realsoft3d_Beta\04.26]

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Realsoft\Realsoft3d_Beta\04.26\App Paths]
"Home"="C:\\Program Files\\Realsoft\\Realsoft3D_Demo"
"NetworkHome"="C:\\Program Files\\Realsoft\\Realsoft3D_Demo"
"TclLibs"="C:\\Program Files\\Realsoft\\Realsoft3D_Demo\\plugins\\tcllibs"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Realsoft\Realsoft3d_Beta\04.26\Plugins]
"Plugins"="C:\\Program Files\\Realsoft\\Realsoft3D_Demo\\Plugins"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Realsoft\Realsoft3d_Beta\04.26\R3Gfx]
"BackDrop"=dword:00000001
"BackgroundColor"="aaaaaa"
"ComplementColor"="887766"
"DoubleBuffer"=dword:00000001
"DoubleBufferOverlays"=dword:00000001
"MaskOverlays"=dword:00000001
"Overlay1Color"="ff0000"
"Overlay2Color"="00ff00"
"TrueColor"=dword:00000000

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Realsoft\Realsoft3d_Beta\04.26\R3OpenGL]
"DoubleBuffer"=dword:00000001
"DoubleBufferOverlays"=dword:00000000
"TrueColor"=dword:00000000

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Realsoft\Realsoft3d_Beta\04.26\R3OpenGL\PixelFormat]

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Realsoft\Realsoft3d_Beta\04.26\R3TipOfD]
"ShowAtStartup"=dword:00000001

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Realsoft\Realsoft3d_Beta\04.26\R3View]

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Realsoft\Realsoft3d_Beta\04.26\Sounds]
"AcceptDrop"=""
"CancelDrop"=""
"Drag"=""

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Realsoft\Realsoft3d_Beta\04.26\StartupFile]
"startupFile"="C:\\Program Files\\Realsoft\\Realsoft3D_Demo\\startup.r3d"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Realsoft\Realsoft3d_Beta\04.26\User]
"User"="Wolf"
"Id"="H142590544295.95"
"Company"="JSoft"

Затем просто запускаете рег файл на исполнение. Она регистрируется в системе. И все... Пребета работает, без ограничений по времени и размер окна рендеринга... Правда есть проблемы с запуском примеров с GI. Система вылетает, при попытке их загрузить. Думаю просто были изменены структуры файлов... и имено с GI. Я тестировал, непосредственно GI и каустика работают :)
 
#4
Wolf! Объясни пожалуйста подробнее как ты начал этот процесс, а то я не программер - не въезжаю что нужно сделать "Далее создаете файл a.reg
И скидываете туда следуещее"? Как создать a.reg? "Затем просто запускаете рег файл на исполнение" А как сделать это? И еще, где взять взять сервис-пак, дело в том, что у меня есть версия 4.26 демо, и 4.5 демо, а что такое пре-бета 4.5? Короче помоги пожалуйста! буду признателен. tuan
 
#5
Создай с пустой текстовый файл, с помощью "блокнота" запиши туда всё что написал Wolf, сохрани текстовый файл.
Закрой "блокнот". Выдели созданный текстовый файл и кликни правой кнопкой мыши по нему, из открывшегося списка выбери пункт "Переименовать", измени расширение файла с "txt" на "reg", нажми на клавиатуре клавишу "Enter", и подтверди свой выбор нажав на клавишу "да" во всплывшем окошке.
Я тоже скачал 4.5 demo и благодаря советам andyS проблем нет http://www.render.ru/forum/read.php?f=17&i=783&t=776
Для обучения вполне подходит.
 
#6
to tuan

А сами сервиспаки и пребета лежат на:
http://www.phlay.com/temp/Realsoft3D_Setup/FTPdirectorylist.htm
 
#7
Спасибо за все _yra & Wolf! кстати, Wolf, ты ломать 4.5 demo не пробовал, а то я думал a.reg подойдет и для нее, но похоже что нет, жаль... Вот прога класс,а ? Намного лучше Майа & Rhino, хотя и они по-своему хороши, но вот вопрос который меня интересует прежде всего: МОЖНО ЛИ В REALSOFTE СОХРАНИТЬ ( экспортнуть ) обьект в 3DS или IGES, но только чтобы это были хорошие модели, котрорые можно было бы в максе испоьзовать в наилучшем виде? Как например моделят в Рино, а рендерят в Максе. Vray, Brazil и тому подобные рендеры. Просто мне кажется в Realsofte всеже большие сцены лучше не строить, да и редактор материалов какой-то непривычный, хотя может я не все понял пока. Ладно, буду признателен за ответ и если Wolf взломает 4.5, то можно будет это отметить по-взрослому! Успехов, tuan.
 
#8
RS поддерживает прямой вывод в формат 3DS. Для вывода в IGES нужен дополнительный платный плагин

Однако, не вижу необходимости перебрасывать из RS в МAX ( или куда либо еще ) модели, так как система рендера RS во много раз превосходит то что имеют в своем арсенале другие пакеты. Кроме этого при переброске будут потеряны многие возможности, свойственные только моделям RS-та.

По поводу больших сцен. RS благодаря своей архитектуре и возможностям системы рендера имеет уникальные возможности по работе с сценами большого размера
 
#9
Насчёт рендера это точно, хотя VRAY под MAXом визуализирует сцену быстрее, но тех материалов, которые ты можешь применить в Realsoft ты точно под MAXом ни сделать ни отрендерить не сможешь.
 
#10
Пожалуйста объясните мне почему сцена 3DS формата импортированная в Realsoft 4.5 (интереьр) Vray 10901b проходит полный рендер с GI за 10 минут в разрешении 640*480( 2 этапа 1:30+ 7:43) 3Dmax 5.1 Athlon 1400/512mb , а Реалсофт вообще в варефрайме эту сцену еле-еле двигает, короче дрова...
Это что плохо встал он, или это всегда так с неродными объектами? Кто знает в чем лажа? И еще, почему экспорт из реалсофта в 3DS формат 3Dмах не понимает, 3D Exploration не видит, что это ? Может кто знает, помогите если можете! Туан. Успехов!
 
#11
Это точно!!! VSL это что-то!!!! А SDS вообще прелесть, лучше не видел!!! Что касается непривычности... То я согласен. Там совершенно другая логика 3d. Привыкаешь постепенно. Но если привык, то в других пакетах кажется ну не хватает чего-то!!!
 
#12
Причина в большом количестве полигонов. И у Макса они треугольные от рождения... Другое дело Макс производит оптимизацию варефрейма... А Рилсофт все это дело честно показывает... Но... Это дело легко исправимо.
Выбери объект, зайди в его свойства и там выбери вкладку Wire. И отрегулируй Wire density по вкусу...
Насчет конвертации не знаю... Думаю чего то у тебя с Максом, т.к Синема 3ds объекты созданные в Рилсофте видит и открывает без проблем.
 
#13
Wolf! Ты знаешь, может просто на Realsoft 4.5 Demo какие-то фичи специально придуманы, но 3DS из SDS даже в Rhino v3 не открываются, хотя сам реалсофт их открывает, даже треугольники переводит в квадраты, получается совсем тоже самое, как будто до экспорта. Наверное просто на недоломанной версии такие баги. Хотя в версии 4.25.47 тоже самое было. Может я экспортирую не правильно? там ведь просто сохранять в 3DS нужно, так ведь? Экспорт команды ведь нет?
 
#14
Wolf !!! Пожалуйста объясни как поставить пре-бету с самого начала (с сайта
hччp://www.phlay.com/temp/Realsoft3D_Setup/FTPdirectorylist.htm как ты сказал, а при инсталяции пре-беты 4.5 требуется какой-то пароль, то ли для тестеров предназначенный, а без него ничего не ставится. Может надо сначала ставить 4.25.39, затем сервис пак 4.25.47, а только затем 4.5 пре-бета, сервис паки и затем a.reg твой? Помоги, старик, хочу работать на реалсофте, лошадка красная как тебе? Это я на 4.25.47. demo пробовал моделить, это практически сходу сделана. Севастополь тебя не забудет!
 
#15
Мне не совсем понятно...

"И еще, почему экспорт из реалсофта в 3DS формат 3Dмах не понимает, 3D Exploration не видит, что это ?"

Что значит - 3D Exploration не видит? Не находит сами файлы? Или же при загрузке 3ds файлов проблемы? Если при загрузке, то... Я не знаю, в Макс "Рилсофтовские" 3ds не экпортировал... С Синемой проблем нет.. Единственное что приходит на ум - Может быть проблемы с масштабированием?

Что же касается инсталляции... То сначала ставь Demo версию. А затем распаковывай архив с сервиспаками и т.д...

А лошадку не видел :( С почтой проблемы. Вернее с моим доступом...
 
#16
Dimitriy! Подскажите, где вы преподаете Realsoft? сколько это стоит, как купить саму пограмму, наверное под Linux, стоит меньше, есть ли скидки, а то похоже на ломанных версиях далеко не уедешь...
 
Сверху