Render.ru

Как сконвертить анимацию BIPED'а в Maya?

#1
Господа, у меня такая проблема: есть MoCap'овские вайлы *.bip. Мне необходимо Сконвертировать анимацию на скелет в Майке. Насколько я понимаю Max не делает *.mov-файлы.

Буду очень признателен, если кто-либо подскажет путь к разрегению проблемы.
Да, можно ли это осуществить с помощью PolyTrans или MoveTools?
 
#2
"Насколько я понимаю Max не делает *.mov-файлы."
А что тебе мешает рендерить в Максе секвенцию или авишник, а потом, затащив его в Premiere или AfterEffects экспортить .mov ?
 
#3
Я имею в виду *.mov (channel move files), которые хранят данные каналов трансформации и используется при работе с Motion Capture.
 
#4
хех...
ему похоже не мувы нужны, а файлы mocap движения, это тебе надо bvh import юзать
 
#5
через fbx попробуй. он анимацию передаёт. втянешь в майку сцену с анимацией. потом приконстрейнишь соответственно косточки своего скелета к косточкам с анимацией и сбейкаешь анимацию. для всего этого мухла в дальнейшем можно написать скриптик....
 
#7
Мне здесь уже подсказали как это сделать.
идешь на highend и ищешь скрипт convert bhv.
я там нашел два. оба работают.
 
Сверху