Render.ru

Как сгладить часть модели?

Рейтинг
23
#1
Есть низкополигональная модель. Требуется части этой модели присвоить что-то типа mesh smooth для того чтобы сгладить эту часть, а другую оставить низкополигонной.
Как это сделать?
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#3
В Editable Poly есть функция Smooth. Если у тебя Editable Mesh или ты хочешь делать модификаторами, то используй Mesh Select и поверх него MeshSmooth.
 
Рейтинг
23
#4
С поли криво получается. А с мешем все равно не выходит ничего.
Работаю в седьмом максе делаю меш, потом даже селект меш, потом меш смуз и... применяется ко всей модели...
 
Рейтинг
23
#8
И снмал...
Модель после применения действительно сглаживается норамльно там где выделил, НО!!! немного и все остальные полигоны деформируются...
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#9
Естественно. Может, пора задуматься о топологии, если это заметно? Сделать переход от высокой детализации к низкой более плавным, постараться избегать треугольников и т. д.
 
#10
Если полигонов достаточно просто выдели их присвой им одну и туже группу смазывания в edit mesh
 
#11
Конечно работай с группами сглаживания, особенно если не хочешь полигоны увеличивать. Тут и из кубика шарик можно сделать. В твоём случае только не назначай одну группу всем треугольникам.
 
Сверху