Render.ru

Как сделать взаимную связь между мешом и скелетом?

fdgdfgdfdf

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Я заметил что для того что бы например удлинить руку(или изменить любые пропорций) в блендере мне нужно.
1 Создать Shapekey и применить его
2 Зайти в редактор костей изменить размер костей.
3 если есть Stretch To то обновить его для каждой кости.
А если пример мне нужно применить обратно или немного поменять то придется сделать все заново и менять динамически что либо не получится.
Я нашел такую программу как daz 3d и в ней такой проблемы нет как бы я не менял морф кости остаются на нужном месте
1.gif

Но в блендере это не работает
2.gif


3.gif

Можно ли как то Заблокировать кости что бы они всегда находились между определёнными полигонами? и не теряли свои свойства.
1.PNG

Я знаю что в блендере есть свой аналог character creator но он слишком громоздкий и у меня зависает. и я хочу создать для своего рига.
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
146
#2
Можно ли как то Заблокировать кости что бы они всегда находились между определёнными полигонами?
В Блендере вертексы мэша привязываются к костям, а не наоборот. Чтобы сделать такой морф, можно, например, сначала привязать мэш к скелету, потом в режиме позы выставить кости в новое положение, и затем уже наскульптить новый кейшейп. С помощью драйверов потом можно все новые положения и скейлы костей привязать к одному управляющему объекту.
 

fdgdfgdfdf

Активный участник
Рейтинг
5
#3
В Блендере вертексы мэша привязываются к костям, а не наоборот. Чтобы сделать такой морф, можно, например, сначала привязать мэш к скелету, потом в режиме позы выставить кости в новое положение, и затем уже наскульптить новый кейшейп. С помощью драйверов потом можно все новые положения и скейлы костей привязать к одному управляющему объекту.
Если я правильно вас понял то вариант мне не подходит так как даже если я изменю размер костей в режиме поз то применить shape key я не смогу так как он учитывает сетку без вмешательства скелета и при попытке изменить shape key сам меш в режиме редактирования сбрасывает настройки скелета.
Я не вижу способа как это синхронизировать.
Так как меш в режиме редактирования не видит скелет а режим позы не учитывает shape key.
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
146
#4
Так как меш в режиме редактирования не видит скелет а режим позы не учитывает shape key.
Чтобы мэш учитывал позу скелета в режиме редактирования, надо вот эти кнопки нажать.
 

Вложения

Сверху