- Рейтинг
- 5
Я заметил что для того что бы например удлинить руку(или изменить любые пропорций) в блендере мне нужно.
1 Создать Shapekey и применить его
2 Зайти в редактор костей изменить размер костей.
3 если есть Stretch To то обновить его для каждой кости.
А если пример мне нужно применить обратно или немного поменять то придется сделать все заново и менять динамически что либо не получится.
Я нашел такую программу как daz 3d и в ней такой проблемы нет как бы я не менял морф кости остаются на нужном месте
Но в блендере это не работает
Можно ли как то Заблокировать кости что бы они всегда находились между определёнными полигонами? и не теряли свои свойства.
Я знаю что в блендере есть свой аналог character creator но он слишком громоздкий и у меня зависает. и я хочу создать для своего рига.
1 Создать Shapekey и применить его
2 Зайти в редактор костей изменить размер костей.
3 если есть Stretch To то обновить его для каждой кости.
А если пример мне нужно применить обратно или немного поменять то придется сделать все заново и менять динамически что либо не получится.
Я нашел такую программу как daz 3d и в ней такой проблемы нет как бы я не менял морф кости остаются на нужном месте
Но в блендере это не работает
Можно ли как то Заблокировать кости что бы они всегда находились между определёнными полигонами? и не теряли свои свойства.
Я знаю что в блендере есть свой аналог character creator но он слишком громоздкий и у меня зависает. и я хочу создать для своего рига.