Render.ru

Как сделать темное тонированное зеркальное стекло?

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как сделать тонированное зеркальное стекло в Ментал Рей как на приложенном изображении.
Пробовал Raytrase и Arhc&Design материалы - нифига не выходит.

Обновление сообщения автором
16.08.2011 в 16:47
А вот то, что надо получить
 

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Транслюменси ближе 1, цвет ближе к черному, хрд на отражение.
На изображении показано, что получилось. В целом неплохо, но вот еще проблема-через стекло не видно ничего, что находится за зданием-ни фон, ни сзади стоящие объекты. Как это исправить?
Прилагаю скрин настроек материала.
 

Вложения

Рейтинг
58
#4
Я писал в другой вашей теме - "Возможно не хватает глубины преломлений, в общих настройках повысь глубины, например, до 60 и в настройках стекла тоже.", сейчас как видно из свитка Adv.Ren.Opt. макс трэйс дэпф 8, также исправте глубину в свитке наcтроек renderer-Rendering Algorithms-Ray Tracing-R/R... вообще если это тонированное стекло то и не будет видно, это как тюль на окне в дневное время, кроме тюли из вне помещение комнаты не увидеть, эксперементируете с цветами и силой транслюменси и преломления, поробуйте использовать Glass Thin Geometry и его модифицировать, а то на вашем модели возможно будут проблемы с визуальной толщиной стекла.
 

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#5
Спасибо, ДОШЛО!!! У меня в Render-Max.Refractions почему-то стояло значение 2. Поставил 8 - все заработало. Вот результат.
 

Вложения

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#6
А вот что получается если использовать не транслюменси, а max distanse для Refraction. Выходит прозрачнее, но первый вариант радует больше.
 

Вложения

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#8
используй параметр deffuse level
Странное дело-гонял значение этого параметра от 1 до 0 - ничего не меняется.
Цитирую мануал: "-Diffuse Level — параметр контролирует силу отражения света поверхностью. Если значение ниже единицы, поверхность отражает меньше света и выглядит темнее." Но стекло не темнеет.
И, вроде, ты в одном из своих уроков говорил, что этот параметр сильно влияет на время рендеринга?
P.S. Огромное спасибо за твои уроки.
 
Сверху