Берешь текстуру номарльного еVrayеевского стекла, без оттенков и лишних бликов. Рефракт цвет на нем - чистый белый (по заданному мату). Кидаешь в рефракт mix. Маской назначь ему свой исходный рисунок, отредактированный где-нить в шопе или прочих редакторах таким образом, чтобы фон был белым (255), а сам узор черным (0). Затем в mix карте первому слоту назначаешь белый цвет (фон вокруг рисунка останется прозрачным). Второму слоту назначаешь ......... ну к примеру светло серый (200), ну или по вкусу варьируй. Таким образом материал по узору станет менее светопроницаемым. Желательно, чтобы дифуз был тупо белым или слегка серым (пескоструй же!!). Вылазишь из карты и копируешь ее в рефракт глоссинес (не инстансь на всякий пожарный, чем черт ни шутит). Просвечиваемость в узоре станет более матовой. Чем темнее в этом слоте будет цвет, тем сильнее будет выражена матовость. Ниже 150 делать не советую. В принципе все, но можно добавить немного бампа. Копируешь (copy!!) ту же карту в бамп. Первый слот делай черным, во второй брось карту noise и size зерна ему поставь какой-нить жалкий, типа 0,1. Сам бамп выше 5 поднимать, по-моему не стоит, иначе чернеть начинает от провалов все.
Если че-т фигово с бампом будет 2 варианта - покрути цифры тут и там либо снеси его нафиг