Render.ru

Как сделать такой материал

Leshiy

Мастер
Рейтинг
155
#2
Ну здесь похоже не без FR, сдаётся мене что это сабдив скаттеринг, так что юзай его Final Render.
 
#3
Ну не сабдив, а сабсурф!.. 8)) Сабдивижэн это про сетку!.. Сабсурфэйс это про Скатеринг! 8))
А вообще на картинке Бамп большой контрастности и размытая рефракция!.. это моно сделать и без СабсурфСкатеринга!.. а чем белать.. всеравно.. вот например Vray... это очень на него похоже.
 
#5
Ну спасибо, Tekil!!!!
Моя ссылка вообщето оттуда....
Уверер что вирею ничего не мешает, но здесь какой-то трик&типс
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#6
ты хоть прочитал откуда твоя ссылка ?!
там все написано
 
#7
Блин! Да там ссылка на плагин, который блюрит! БЛЮРИТ!!!!!!
А мне интересен МАТЕРИАЛ.

Неужто никто не знает как такой добиться?
 
#8
На мой взгляд, это обыкновенный raytrace, а пузырьки-частицы со 100% отражением или преломлением, но возможно и ошибаюсь, ща попробуем сваять такое.
 
#10
читать надо внимательней не блюрит а наиболее правильно
эмулирует линзовый эффект расфокусировки обьектов находящихся не в фокусе камеры (dof ) при этом правильно обрабатывает точечные блики
(в отличии от всех остальных рендеров которые поддержевают Dof)
которые выпадая из фокуса камеры увеличиваются в размере превращаясь
в пятна света и имеют форму диафрагмы обьектива

собственно на этой картинке и показан именно этот эффект
яйца это сферы с полостями (пузырьками-маленькими сферами) в нутри
собранные в один меш на который наложен обычный(матерьял не бязательно должен быть Raytrace но в данном случаи да) матерьял стекла

IQ неправ на пузырьки накладывается тотже матерьял а вернее он накладывается на один общий обьет - яйцо с пузырьками.

Да данная конкретная картинка сделанна на LW
но сейчас есть версия этого плугина и под MAX
 
Сверху