Наверняка вы все видели киберпанковые витрины в играх/кино.. типа светится текст большой, при этом он прозрачный, сквозь него видно здание или что-то еще. Мне надо примерно то же сварганить. Но не выходит.
По сути, хочу рядом с предметом светящийся текст сделать, словно это голограмма. То бишь, буквы должны светиться и быть прозрачными, как стекло.
Я попробовал сделать из объекта НОД свечения, но не нашел в свойствах прозрачность. Ну ок.. добавил НОД стекла, но как его связать с НОДОМ Вывода, чтобы он был партнером НОДА Свечения??? ...поискал типа фильтр или переходник, но нифига нет или я совсем не понимаю, че делаю.. лишь нашел фильтр цветовой гаммы, но эт вапче ни то))))
Я ны понымать нацальника.
Туториалов тоже не могу найти.. одни только "как создать светяшку".
Как варик можно сделать температуру в базовом принципиальном шейдере.. но это не свечение, светиться не будет.. хотя прозрачность можно сделать при этом.
Как быть, подскажите пжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжалуйста.
По сути, хочу рядом с предметом светящийся текст сделать, словно это голограмма. То бишь, буквы должны светиться и быть прозрачными, как стекло.
Я попробовал сделать из объекта НОД свечения, но не нашел в свойствах прозрачность. Ну ок.. добавил НОД стекла, но как его связать с НОДОМ Вывода, чтобы он был партнером НОДА Свечения??? ...поискал типа фильтр или переходник, но нифига нет или я совсем не понимаю, че делаю.. лишь нашел фильтр цветовой гаммы, но эт вапче ни то))))
Я ны понымать нацальника.
Туториалов тоже не могу найти.. одни только "как создать светяшку".
Как варик можно сделать температуру в базовом принципиальном шейдере.. но это не свечение, светиться не будет.. хотя прозрачность можно сделать при этом.
Как быть, подскажите пжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжалуйста.