Render.ru

Как сделать Sky-Box и Sky-Dome?

#1
Привет, корифеи Bryce!
Научите, пожалуйста, меня, несчастного, как правильно рулить Bryce-ом, чтобы построить небесную коробку и небесный купол (все без швов). Как правильно поставить камеру и свет, выбрать угол и масштаб, чтобы при поворотах отрезать от пейзажа нужный фрагмент (для бокса - 6 штук). Хочется поиметь небеса и горы вдалеке. Может быть есть другой инструмент, более подходящий, чем Bryce (про Terragen и Genesis-II - не надо!), для строительства неподвижного игрового антуража.
Благодарен всем, кто поделится опытом.
 
#2
Есть режим "panorama render". Выставляешь нужные размеры картинки, рендеришь панораму, потом в любой текстурилке натягиваешь ее на полусферу или другой подходящий меш (цилиндрический маппинг). Это для sky-dome.

Для бокса надо рендерить отдельно 5 картинок, разворачивая камеру по "сторонам света" и в зенит. Швы в полученных картинках при этом надо подгонять фотошопом (кадрировать, замазывать...)

В обоих случаях все, что ниже горизонта, придется дорисовать самому.

Как правильно поставить свет, ракурс и т.д. - смотри на чужие картинки, читай книги... Это только с опытом приходит.
 
#3
Что , никто не поможет ??? Общественность ждет, затаив дыхание...
Серьезно ребята , подскажите, как этот скайбокс делать, очень надо.
 
Сверху