Render.ru

Как сделать реалистичный светильник?

Николай Крам

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Запихнул в сферу источник света, сделав ее полупрозрачной. Свет то она пропускает но сама выглядит нереалистично, хотелось сделать кагбудто она из белого матового стекла, ну типа как светильник. Как вообще делаются реалистичные светильники?
Такие, чтоб ууххх!
 

Вложения

  • 15,3 КБ Просмотров: 305

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#3
В материале плафона увеличь параметр самосвечения Self-Illumination
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#4
матовое стекло - следовательно, подповерхностное рассеивание, что достигается только при использовании внешних рендеров (насчет Ментал Рей не знаю)
 
Рейтинг
23
#6
Да не парьтесь. На самосвечение градиент с ориентацией на Z камеры. Или, как вариант, вообще фалоу.
Потом уже можно будет в отдельный слой посчитать и уже в композере хвосты крутить. И глоу добавить и шумок.
Подповерхностное рассеивание на этой задаче вообще не оправдано.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#7
Можно Transluent Shader заюзать и настроить Falloff взависимости от мощности лампы внутри.
 

Вложения

  • 98,1 КБ Просмотров: 269
Сверху