Render.ru

Как сделать рассыпание персонажа.

Anatol Faru (tonline_kms65)

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Все здравствуйте.
Мне нужна помощь в таком вопросе - как делают рассыпание персонажа в песок(или пыль). Может быть есть готовые модели, или партиклы.
Сам принцип понять нужно.
 
Рейтинг
200
#2
в партиклах есть функция облепить сетку например или заполнить, например с нужного кадра модель подмениваеться на партиклы которые далее рассыпаются ,,
 

Anatol Faru (tonline_kms65)

Активный участник
Рейтинг
8
#3
в партиклах есть функция облепить сетку например или заполнить, например с нужного кадра модель подмениваеться на партиклы которые далее рассыпаются ,,
Может быть есть какие нибудь примеры, хорошо бы для макса? Может быть статьи, хоть что нибудь, а то ответов на этот вопрос не вижу нигде, даже странно.

Если таким образом делать, то это нужно каждый фрагмент привязывать к своей кости, получится сильно много костей.
Мне это нужно для игрового движка, там ограничение на кости одной модели не более130(если я не ошибаюсь). Если облеплять сетку - получится явно больше.
А вот если делать партиклами - тогда, это получится как бы одна модель, Но! она не сможет повторять анимации основной модели.

За ответ спасибо, хотя бы основы есть, откуда копать.
 
Последнее редактирование:
Сверху