Render.ru

Как сделать поверхность по каркасу?

Yoric

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день.
При переносе твердотельной модели в макс меня не устраивает сетка. Хочу попробовать уже в максе создать поверхность по тем кривым, которые переносятся из солидворкса. Нюрбсами никогда не моделил, но знаю, что по каркасу из сплайнов можно сделать меш при помощи модификатора surface. Проблема в том, что из солида часть кривых переносится как сплайн, а другая часть как нюрбс кривые. Отсюда 2 вопроса:

Можно ли нюрбс кривые перевести в сплайны?

Если нет, то как по каркасу из нюрбс кривых сделать цельный меш? Существует ли что-то вроде модификатора surface для нюрбс?
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#2
Выделяешь нурбс кривую.Дальше create surfaces -> u loft ну и выделяешь последовательно кривые,получаешь поверхность.Не знаю,стала ли сетка от этого лучше )
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
только надо слить сегменты каждой кривой в одну линию, и вообще этот способ не единственный, неплохо бы картинку взглянуть
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
здесь U-Loft не катит, надо пробовать UV-Loft или 2-rail Sweep (хотя конкретно эту фигуру проще сделать с нуля)
 

Yoric

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Сделать с нуля - не вариант. Это только одна из множества уже готовых деталей.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#7
ох-хо-хох, это уже не первый раз, когда спрашивают про корявый перенос моделей из солидворкса
неужто нет нормального способа, кроме как перестраивать модели вручную? не может быть чтоб автодеск не предусмотрел корректный импорт-экспорт внутри своих приложений, может формат другой попрорбовать, или через рино, например?
 

Yoric

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Начиная с 2011 макса появился способ через .sat, но я не смог добиться качественного стыка поверхностей детали.
 
Сверху