Render.ru

Как сделать потертости на модельке?

Рейтинг
32
#3
#4
В тулсе есть прикольная рисовалка Виевпорт Канвас
можно добавлять свои кисточки и потереть что угодно и как угодно,, :)
Жаль только эта штука не может поверх себя в режиме рисования какую-нибудь референсную картинку открывать.. цены бы ей не было. А так пришлось такой велосипед придумывать, жуть.
 
Рейтинг
200
#5
Жаль только эта штука не может поверх себя в режиме рисования какую-нибудь референсную картинку открывать.. цены бы ей не было. А так пришлось такой велосипед придумывать, жуть.
что значит поверх себя ?
вроде как можно и на наложенной текстуре рисовать,.

вот если бы можно было сразу в нескольких картах одновременно рисовать например дифуз, нормал бамп, дисплейсмент, вот тогда точно цены бы не было, и до свиданья субстанция %))))
 
Рейтинг
32
#6
что значит поверх себя ?
вроде как можно и на наложенной текстуре рисовать,.

вот если бы можно было сразу в нескольких картах одновременно рисовать например дифуз, нормал бамп, дисплейсмент, вот тогда точно цены бы не было, и до свиданья субстанция %))))
Эххх.... я был бы рад работать в substains, но у меня древний ноут что даже не может запустить substains(но раньше запускал, но потом я обновил его) :(
 
Рейтинг
145
#7
В 3ds max можно ли сделать потертости через какой нибудь модификатор или обязательно надо делать все в фотошопе?
Дирт текстурами через АО неплохо получается и развёртку делать не надо - можно боксмаппингом обойтись.
 
Рейтинг
200
#8
#11
что значит поверх себя ?
вроде как можно и на наложенной текстуре рисовать,.

вот если бы можно было сразу в нескольких картах одновременно рисовать например дифуз, нормал бамп, дисплейсмент, вот тогда точно цены бы не было, и до свиданья субстанция %))))
В моей ситуации было так - заснял видео, куда потом притречу 3д объект. Он будет отбрасывать тень, и я хотел бы, чтобы плоскость повторяла все изгибы поверхности, которая на видео. Для этого я хотел тупо нарисовать через вьюпорт канвас на плоскости белым цветом все неровности и потом выдавить дисплейсом. Но - я же должен видеть где их рисовать. То есть мне нужно, чтобы поверх плоскости проявлялся бэкграунд. Я попробовал плоскость сделать полупрозрачной(transparancy поставить 0.3), но в режиме vieport canvas она опять становится полностью непрозрачной. Пробовал сам материал, по которому рисует вьюпорт канвас сделать полупрозрачным, всё равно прозрачность отменяется. Вроде бы такое простое действие, а по простому его не сделать, либо я ещё не нашёл как.
IMG_7044+_00000.jpg
 
Рейтинг
200
#12
Вроде бы такое простое действие, а по простому его не сделать, либо я ещё не нашёл как.
Ну на самом деле это вы пошли какой-то очень далёкой обходной дорогой, это проще в рибон панели взять кисточки и помять просто геометрию, зачем это рисовать а потом дисплейсментом дисплесминить? ))
Ну даже если хочется именно так, то картинку фона назначаем текстурой в материал на плоскость с помощью модификатора Камера Мап синхронизируем её с фоном, и далее в канвасе рисуем просто поверх неё и прозрачность не нужна чтоб видеть фон,, :) также можно создать отдельный слой и рисовать на нём белым и чёрным,
в этом отдельном слое уже будет регулировка прозрачности

1602794335810.png
 
#13
Ну на самом деле это вы пошли какой-то очень далёкой обходной дорогой, это проще в рибон панели взять кисточки и помять просто геометрию, зачем это рисовать а потом дисплейсментом дисплесминить? ))
Ну даже если хочется именно так, то картинку фона назначаем текстурой в материал на плоскость с помощью модификатора Камера Мап синхронизируем её с фоном, и далее в канвасе рисуем просто поверх неё и прозрачность не нужна чтоб видеть фон,, :) также можно создать отдельный слой и рисовать на нём белым и чёрным,
в этом отдельном слое уже будет регулировка прозрачности
Это просто чудо, спасибо огромное!!:cat::cat: Я так и знал, что упустил пару вариантов, и про риббон забыл(он у меня отключён), и про камера мап.
 
Сверху