Render.ru

Как сделать полигоны одинаковыми?

percilacus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте!
Подскажите плагин или способ как сделать полики сети одинаковыми по размеру. У меня есть 3д ландшафт и там наряду с квадратными поликами есть длинные растянутые. Для корректного текстурирования требуется чтобы все полики были одинаковыми по размеру и примерно квадратными. При этом форма сети на должна измениться. Пробовал в zбраше делать Unified Skin, но горы сглаживаются.
 

oguretz

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Как вариант - снять displacement map с исходного ландшафта и модификатором displace наложить получившуюся карту на новый plane с достаточным количеством subdivisions.
 

percilacus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Вариант, конечно, приемлемый, но мля у меня тачка загнется столько дисплейсмента отрендерить!
Я решил делать в том же zбраше с помощью projection master. Тогда не обязательно использовать полипэинтинг и пох какие там полики растянутые или квадратные!:)
 

oguretz

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Ты не совсем понял, речь не о сабдив-дисплейсе с огромным количеством разбиений, а о стандартном модификаторе. ЗБраш в этом деле совершенно ни к чему.

 

percilacus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Огромное спасибо за выложенные скрины и за внимание к моей теме!
Дело в том, что вопрос изначально упирался в текстурирование. Сама модель ландшафта меня вполне устраивает. Проблема возникала при текстурировании: ввиду растянутых поликов текстура растягивалась соответственно:( Но в браше есть такая пришлепка как projection master, когда можно рисовать прямо на 3д поверхности и потом полученный рисунок забэйкать в текстуру. Не зная до этого про projection master, я пытался превратить полипэинтинг в текстуру, а так как полигоны растянутые получался... правильно, гемор!
Спасибо!
 

MAAS_Bublik90

Активный участник
Рейтинг
11
#6
в MUDBOX удобней текстурить... а так полибуст поставь, он расширяет инструментарий выделения выравнивания и прочее
 
Сверху