Есть набор обьектов (например кубиков), анимация с ними и пр. нужно чтоб, при рендеринге они были каркасными, и задать цвет и толщину линий. Помогите плиз, нужно очень срочно !!! обьекты полигональные, не NURBS
А еще можно, например, сделать текстурку. Отмэппить все с unitize UV, поколодовать с UV снэпшотом в фотошопе, сохранить в тифе с прозрачным background-ом и сё... возможно... :о)))
Все это делается с помощью Mental Ray и его Contour Shaders.
Для простейшего случая с вариацией ширины и цвета линий у него из большого подмножества сущестует наипростейший: contour_shader_simple.
Цепляешь оный на contour_shader SG группы, подкручиваешь глобальные настройки MR рендера и але-оп - снимаешь пенки.
extrude feisom dorogoi legche vsego.
vibiraiesh vse feisi. nazhimaiesh na extrude face na polochke i chutoku umenshaiesh scale. potom nazhimiesh na delete i vsio.