Render.ru

Как сделать обьекты при рендеринге каркасными

#1
Есть набор обьектов (например кубиков), анимация с ними и пр. нужно чтоб, при рендеринге они были каркасными, и задать цвет и толщину линий. Помогите плиз, нужно очень срочно !!! обьекты полигональные, не NURBS
 
#5
Да в том то и дело что на www.provide3d.com версия для писюка и для линукса а у меня мак ;(( - хотя скорее ;))
 
#6
А еще можно, например, сделать текстурку. Отмэппить все с unitize UV, поколодовать с UV снэпшотом в фотошопе, сохранить в тифе с прозрачным background-ом и сё... возможно... :о)))
 
#7
Все это делается с помощью Mental Ray и его Contour Shaders.
Для простейшего случая с вариацией ширины и цвета линий у него из большого подмножества сущестует наипростейший: contour_shader_simple.
Цепляешь оный на contour_shader SG группы, подкручиваешь глобальные настройки MR рендера и але-оп - снимаешь пенки. ;)

Лично проверено на 6-ой Майе.
 
#8
to Divan
Есть плагин Nurbsdata

Он все быстро и красиво делает

<a href="ed2k://|file|Nurbsdata_v1.0_for_Maya_5-PARADOX.by.efish.rar|1577173|661cbe753a7aae9ebfb56475f512c61a|">Nurbsdata_v1.0_for_Maya_5-PARADOX.by.efish.rar</a>
 
#9
а можно ссылочку нормальную ....
а то поиском я на какие то китайские сайты попадаю, а я в китайском как то ....Chaklun wrote:
 
#10
extrude feisom dorogoi legche vsego.
vibiraiesh vse feisi. nazhimaiesh na extrude face na polochke i chutoku umenshaiesh scale. potom nazhimiesh na delete i vsio.
 
Сверху