Render.ru

как сделать лоуполи ткани

aplex xx

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Делаю модельку sci-fi box для создания сценки (создал себе задачу "сделать геймреди сцену " с лоуполи, запечкой, текстурами и т.п.) , решил добавить ткань по бокам, в общем получается так что у меня сам бокс +-80к трисов а 2 ткани по бокам почти 3 ляма трисов, возник поврос как можно облегчить ее, ведь блендер не очень любит много полигонов и т.п. может кто по советовать видео где рассказано как легче делать ретоп ткани и т.п.
 

Вложения

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
#2
3млн тут вообще бесполезно, кидайте на ткань модификатор Decimate и у уменьшайте Ratio пока топология не начнет влиять на шейдинг.
Лоупол репот тут тоже простой, не надо на нём складки делать, всё это работа для нормалки, количество граней подбирать на глаз чтобы силуэт не был слишком угловатый
1623612573004.png
 

aplex xx

Активный участник
Рейтинг
7
#3
3млн тут вообще бесполезно, кидайте на ткань модификатор Decimate и у уменьшайте Ratio пока топология не начнет влиять на шейдинг.
Лоупол репот тут тоже простой, не надо на нём складки делать, всё это работа для нормалки, количество граней подбирать на глаз чтобы силуэт не был слишком угловатый
Посмотреть вложение 296007
если кинуть Decimate можно получить +-100к трисов, но топология там вообще пиздец... это вообще важно? просто мне кажется если я закину в какой ни будь анриал эту ткань где из 100к трисов больше половины растянутые, он не очень то хорошо их будет шейдить. ретоп попробую сейчас.
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
#4
зачем её в анрил кидать то? суть запечки в том чтобы из детали на 3млн перенести детали на меш с 50ю полигонами
Топлогия не важна до тех пор пока она не влияет на шейдинг, если у вас на хайполи шейдинг кривой, то он и запечется криво, тут нужно искать баланс
 

aplex xx

Активный участник
Рейтинг
7
#5
зачем её в анрил кидать то? суть запечки в том чтобы из детали на 3млн перенести детали на меш с 50ю полигонами
Топлогия не важна до тех пор пока она не влияет на шейдинг, если у вас на хайполи шейдинг кривой, то он и запечется криво, тут нужно искать баланс
с утра писал и херь какую то сморозил..
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#6
если кинуть Decimate можно получить +-100к трисов, но топология там вообще пиздец... это вообще важно? просто мне кажется если я закину в какой ни будь анриал эту ткань где из 100к трисов больше половины растянутые, он не очень то хорошо их будет шейдить. ретоп попробую сейчас.
Можешь кидать прям так, ничего не будет с шейдингом.
Но задача то в другом.
 
Рейтинг
252
#7
я обычно ремешу где-то в зибраше, если требования к топологии не сильно строгие. Иба руками завсегда дольше :) А в зебре ремешер выдает более менее прямоугольники и довольно близко к тексту.
Но можно и руками конечно. Но в принципе там полигонов в зависимости от модели можно совсем немного сделать. Чтобы общие формы и КРУПНЫЕ складки передавали. А все остальное уже на нормалку. Главное чтобы по краям выглядело без угловатости.

Реально тут наверно речь должна у вас идти о нескольких сотнях полигонов.

Если же в Блендере рендер, то вообще можно сюда еще и модификатор сабдивижн учесть.
Этот уж точно полигонаж сильно экономит :)
И с наложенными картами обычно все нормально смотрится, если там рисунок не совсем уж какой-то такой точный.

Но в принципе даже с текстурами на лицах персонажей нормально должно проходить
 
Сверху