Render.ru

Как сделать края модели немного неровными, рваными?

кот-баюн

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день. Как сделать края модели неровными, как если бы это была отливка из бетона например? Заранее спасибо.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
194
#2
Всё зависит от того на сколько ты готов подразделить модель чтоб создать эти неровности. Можно конечно и только материалом, картой нормали, или картой высот без подразделения.
кладка1.jpg

Другой вариант замоделить эти неровности, руками или модификатором Displace
Но,есть весьма экстремальные способы.
кладка.jpg
 

кот-баюн

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо! Честно говоря для меня это будет слишком сложно. Если я правильно понял, вы создали определенный сложный нод. Я нодами вообще не занимался, только знаю по минимуму в Compositing. Не мой конечно уровень.
А так, нашел в инете, один моделлер навешал с десяток модификаторов на объект и да, порлучил хороший результат. В моем случае острой необходимости нет, на картинке будет бетон, ну пусть с ровными краями. Это техническая картинка, главное чтоб была понятной. Спасибо!
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
194
#4
В моем случае острой необходимости нет, на картинке будет бетон, ну пусть с ровными краями. Это техническая картинка, главное чтоб была понятной. Спасибо!
В этом случае, достаточно просто текстуры, и её же можно на карту высот.
Всё что выходит по запросу "текстура бетона бесшовная"
 
Сверху