Render.ru

Как сделать из dwg не "пустую" модель?

Рейтинг
41
#1
Как сделать из dwg не "пустую" модель? Загружаю в макс файл dwg а он контурный ! Нажимаю модификатор extrude но между кривыми остается пустое место и модель "пустая"только контур ! Как cделать так чтобы пространство внутри не было пустым ?
 

Вложения

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 186
#2
Как cделать так чтобы пространство внутри не было пустым ?
Для этого нужно что бы все линии были замкнутыми, не пересекались сами с собой, и не имели дублирующих точек и сегментов. Вообщем вам нужно очень внимательно просмотреть все линии и все точки.
И не очень понятно, что вы хотите в итоге получить. Там сложный рисунок с множеством линий внутри других линий. Можно сделать внешний контур и выдавить его, но тогда не будет рисунка внутри контура. Будет просто плоская плашка с формой внешнего контура. Вам это нужно? Или вам нужен объемный герб со всеми деталями? Если последние, то это делается не так, не экструдом. Это надо делать полигональным моделированием используя этот двг рисунок как шаблон который нужно обводить полигонами. Вообщем это все сложно.
 
Рейтинг
145
#4
Как сделать из dwg не "пустую" модель? Загружаю в макс файл dwg а он контурный ! Нажимаю модификатор extrude но между кривыми остается пустое место и модель "пустая"только контур ! Как cделать так чтобы пространство внутри не было пустым ?
Просто так это не получится. Нужно разделить рисунок на элементы (перья, когти, клюв, щит и т.д.), создать из них замкнутые контуры и только потом экструдировать. Это при условии, что вектор создавался изначально нормально, а не был вытянут из растра или контуром из СТЛ. Тогда проще вычертить поверх новые вектора.
 
Рейтинг
41
#5
Спасибо ! Я уже нашел способ более быстрый взят выдавил по контуру а потом создать box и вырезал из него по контуру объект а потом сделал еще раз выдавил контур и сделал единым объектом с полученным объектом через ATTACH в Edit Mesh выровняв по осям и подогнал контур под вырезанный объект.
 
Сверху