Render.ru

Как сделать гардину

Faraon

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Я гардину сделал сам с помощью Nurbs Surface И наложил материал Mask На канале Mаsк лежит Bitmap с текстурой все супер но вот запара тень от гардины падает прямоугольная без дырочек что посоветуете сделать чтобы было все в реале только без плугов. Спасибо.
 
#3
Кинь в канал прозрачности карту фалоф (Faloff), выставь тени Raytrace.
 

Faraon

Активный участник
Рейтинг
11
#4
У меня на канале прозрачности стоит карта маск поэтому Faloff туда не пойдет
 
#5
Понимаешь ли, Денис-джан, дело в том что насколько сетчатым бы не было создаваемое тобой добро, Махс всё-равно считает его полностью непрозрачным, чтио отражается в той мазафаке, которую ты получаешь заместо вожделенной ажурной тени. И пока ты не сделаешь ***ню с опасити, ничего не выйдет.
 
#6
А зачем фаллофф? Можно туда наложить растровую карту с дырочками.
 

Faraon

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Теперь я понял Макс воспринемает канал Опасити как прозрачность, а тень оставляет как от обычного предмета. Я пробывал с Рейтрейсом но эфект тотже. Я не могу понять до меня что некто не делал эти гардины, дайте дельный совет? Наверно это один из недостатков в Максе. Как ее решить кто нибудь знает. Может туторы где можно взять.
 
Рейтинг
76
#8
IMHO гардина - это обычно палка над над верхним краем окна/другого проема, который необходимо задрапировать/зашторить, обычно из дерева или металла. Нах%?*а она должна быть сетчатой/полупрозрачной/НУРБСом и т.п. - не понятно! ;)
 
Сверху