Render.ru

Как сделать ЭТО?

Лови Успех за Уши

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет. Дорогие аниматоры, монтажеры, режиссеры и все те, кто занимается производством видео. Нужна ваша помощь! Если что я полный нуб, терминологию видеопроизводства начал изучать всего неделю назад.
  1. Первое о чем надо знать цель создание этой анимации: медиаконтент, видео длинной 3 минуты.
  2. Общая концепция: из точки должен родиться образ киберлица в киберпространстве. Похожие анимации: анимация концепция 1 — здесь волк с помощью анимации прозрачность и отдаления встает на своё место, после чего развеивается ветром, причем развеиваются точки из которых он сделан. А мне нужно немного по-другому, чтобы условный волк (кибер лицо) постепенно появился из одной точки (точка размножилась на много других точек, которые соединенны между собой линиями), без развеивания; анимация концепция 2 — в этой анимации из множества рассеянных лучей и линий появляется слово, когда линии и лучи начинают концентрироваться. А мне нужно, чтобы из концентрации точек и линий, соединяющих их, началось их рассеивание и это привило к появлению условного нового слова (киберлица); анимация концепция 3 — похожая на прошлый пример. Из рассеянного в концентрированное и в слово, а мне нужно наоборот из концентрированного в рассеянное и в киберлицо; анимация концепция 4 — здесь есть появление лица, причем одна из версии киберлица, но оно выходит из-под стенки, а мне нужно чтобы оно не выплывало из под чего-то, а формировалось из точек; анимация концепция 5 — есть точка, есть рассеивание, но точка очень большая, а рассеивание спонтанное и заалгоритмированное, а мне нужно управляемое.
  3. Сама точка\начало. К сожалению похожей анимации не нашел, но схожую идею нашел: анимация начало 1 — здесь из одного места (одной точки) начинает рождаться анимация. Мне нужно что-то похожее, только рождается точка, из которой рождаются другие, а потом они постепенно обретают связи (линии) между собой; анимация начало 2 — точка с которой все начнется (одна из точек этой анимации и является началом), и в целом анимацию размножения и рассеивания представлю примерно так.
  4. Середина процесса. Анимация начало 2 — очень похоже на середину того, что я представляю. А потом путь постепенного рассеивания до формирования лица.
  5. Завершение процесса. Вариантов того, как будет выглядеть лицо очень много, так что тут просто примерный конечный результат, единственно стоит учитывать то, что оно будет состоять из точек и связей между ними: анимация конец 1, анимация конец 2, анимация конец 3, анимация конец 4.
  6. Фон. Анимация фон 1 — приведу только один пример, так как до этого момента очень далеко и мне нужно скорее с лицом разобраться.
  7. Второй важный момент, это чтобы эти точки реагировали на звук. Могу лишь привести примеры с эквалайзерами на плеерах, ну или с видюхи, которое уже скидывал. Только реакция не изменение цвета, а яркость свечения, ну и реакция не на песню, а на голос.
  8. Я уже с недельку бегаю по форумам, и мне дали некоторые направления: освоить моделирование в блендер или 3D маx, хотя бы основы, чтобы понимать, как все работает (дали ссылки и рекомендации). Но потом, на другом форуме мне сказали, что не нужен 3D редактор, а нужен Ae и плагины Плексус и партикуляр. Сейчас я двигаюсь в обоих этих направлениях (3D редактор и Ae). Но меня терзают сомнения, что мне нужно двигаться и туда и туда. Не хочу рассеиваться. Поэтому прошу совета, за что хвататься? Ну и было бы не плохо, если бы кто-то смог подсказать, какие конкретные инструменты мне нужны в редакторах, даже если я пока не пойму о чем речь. Да и вообще, может среди вас будут супер опытные и кто-то сможет примерный алгоритм дать.
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#2
Да вы уже не с того конца взялись. Сначала придумали, а теперь хотите все пункты за пару дней освоить... и САМИ все сделать - не бывает такого!
какие конкретные инструменты мне нужны в редакторах
Все, надо освоить как минимум базу прораммы, а это не какой-то один "инструмент"!
алгоритм чего? у вас десяток разномастных концепций, какой тут может быть единый алгоритм? к каждой надо подходит индивидуально
всех всегда терзают, что где-то лучше, а надо просто сидеть и делать
 

Ylana

Знаток
Рейтинг
48
#3
Те примеры, которые Вы показали (анимация концепция(1,2, 3, 4, 5,) и анимация начала, анимация конец), все это можно сделать с помощью программы After Effects и установленных плагинов (Plexus, Red Giant). Blender, как и 3D Max, для этого не нужны.
Помимо упомянутых плагинов есть еще много интересного, что можно сделать в After Effects!!!!!
 
Сверху