Render.ru

Как сделать ЭТО?

Лови Успех за Уши

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет. Дорогие аниматоры, монтажеры, режиссеры и все те, кто занимается производством видео. Нужна ваша помощь! Если что я полный нуб, терминологию видеопроизводства начал изучать всего неделю назад. Админы, извините за спам, но я у вас все категоризировано, а с учетом того, что я не очень хорошо понимаю, что мне надо отправляю пост в несколько разделом. Если что удалите все не нужные, но один оставьте
  1. Первое о чем надо знать цель создание этой анимации: медиаконтент, видео длинной 3 минуты.
  2. Общая концепция: из точки должен родиться образ киберлица в киберпространстве. Похожие анимации: анимация концепция 1 — здесь волк с помощью анимации прозрачность и отдаления встает на своё место, после чего развеивается ветром, причем развеиваются точки из которых он сделан. А мне нужно немного по-другому, чтобы условный волк (кибер лицо) постепенно появился из одной точки (точка размножилась на много других точек, которые соединенны между собой линиями), без развеивания; анимация концепция 2 — в этой анимации из множества рассеянных лучей и линий появляется слово, когда линии и лучи начинают концентрироваться. А мне нужно, чтобы из концентрации точек и линий, соединяющих их, началось их рассеивание и это привило к появлению условного нового слова (киберлица); анимация концепция 3 — похожая на прошлый пример. Из рассеянного в концентрированное и в слово, а мне нужно наоборот из концентрированного в рассеянное и в киберлицо; анимация концепция 4 — здесь есть появление лица, причем одна из версии киберлица, но оно выходит из-под стенки, а мне нужно чтобы оно не выплывало из под чего-то, а формировалось из точек; анимация концепция 5 — есть точка, есть рассеивание, но точка очень большая, а рассеивание спонтанное и заалгоритмированное, а мне нужно управляемое.
  3. Сама точка\начало. К сожалению похожей анимации не нашел, но схожую идею нашел: анимация начало 1 — здесь из одного места (одной точки) начинает рождаться анимация. Мне нужно что-то похожее, только рождается точка, из которой рождаются другие, а потом они постепенно обретают связи (линии) между собой; анимация начало 2 — точка с которой все начнется (одна из точек этой анимации и является началом), и в целом анимацию размножения и рассеивания представлю примерно так.
  4. Середина процесса. Анимация начало 2 — очень похоже на середину того, что я представляю. А потом путь постепенного рассеивания до формирования лица.
  5. Завершение процесса. Вариантов того, как будет выглядеть лицо очень много, так что тут просто примерный конечный результат, единственно стоит учитывать то, что оно будет состоять из точек и связей между ними: анимация конец 1, анимация конец 2, анимация конец 3, анимация конец 4.
  6. Фон. Анимация фон 1 — приведу только один пример, так как до этого момента очень далеко и мне нужно скорее с лицом разобраться.
  7. Второй важный момент, это чтобы эти точки реагировали на звук. Могу лишь привести примеры с эквалайзерами на плеерах, ну или с видюхи, которое уже скидывал. Только реакция не изменение цвета, а яркость свечения, ну и реакция не на песню, а на голос.
  8. Я уже с недельку бегаю по форумам, и мне дали некоторые направления: освоить моделирование в блендер или 3D маx, хотя бы основы, чтобы понимать, как все работает (дали ссылки и рекомендации). Но потом, на другом форуме мне сказали, что не нужен 3D редактор, а нужен Ae и плагины Плексус и партикуляр. Сейчас я двигаюсь в обоих этих направлениях (3D редактор и Ae). Но меня терзают сомнения, что мне нужно двигаться и туда и туда. Не хочу рассеиваться. Поэтому прошу совета, за что хвататься? Ну и было бы не плохо, если бы кто-то смог подсказать, какие конкретные инструменты мне нужны в редакторах, даже если я пока не пойму о чем речь. Да и вообще, может среди вас будут супер опытные и кто-то сможет примерный алгоритм дать.
 
Рейтинг
327
#2
Я не читал. Но видосы ваши посмотрел. Это все выглядит как моушен дизайн. Им почти все занимаются в cinema4d. Вот к ним и идите. Только не вываливайте на них такую кучу. Общайтесь потихонечку, маленькими вопросиками
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
ну как сделать... начать изучать софт и технологии... и на это уйдет не один год.. ))
 
Рейтинг
252
#4
Второй важный момент, это чтобы эти точки реагировали на звук. Могу лишь привести примеры с эквалайзерами на плеерах, ну или с видюхи, которое уже скидывал. Только реакция не изменение цвета, а яркость свечения, ну и реакция не на песню, а на голос.
есть ролик как сделать эквалайзер в Блендере :)
Довольно просто и минут за пять. Ну по первому разу конечно подольше выйдет
Все как положено - работает по звуковому файлу ;)

хотя если речь действительно о моушн дизайне, то многое делают в AE действительно. Ну и Синема для разных эффектов тоже считается одним из основных.
В Блендере или Максе тоже конечно можно какие-то эффекты делать, если закопаться поглубже. Но выйдет наверное дольше и в плане обучения и уже потом в работе.
Обычные 3Д пакеты это больше для создания моделей и статических рендеров. Ну кто-то и анимацию делает конечно. Хорошо, если один из десяти ;)
3ДМакс уже уходит, как многие считают. Так что его учить вообще бы не советовал. Моделить и в нем конечно можно. Еще его архитекторы и всякие визуализаторы интерьеров любят. Наверное по привычке и из за кучи библиотек. В архитектурных институтах традиционно чаще всего максу студентов учили. Может и сейчас также осталось. Инерция однако.
Но для анимации основной сегодня во всем мире это Maya.
Блендер набирает обороты и удобен своей открытостью и "всем в одном". Хотя понятно, что скажем скульптить или там текстуры рисовать лучше в специализированных, но на крайняк и в нем можно что-то такое попытаться изобразить, если под рукой другого нет ничего. Но собрать скажем видеоролик прямо в Блендере из отрендеренных в нем же кадров уже вполне годится.
Для моделирования в принципе любой из трех этих годен. Это уже что лучше освоишь и что привычнее. Но для вас моделирование судя по всему задача второстепенная. Так что лучше в первую очередь обратить внимание на то что указали выше для спецэффектов - AE и Синема
 
Рейтинг
327
#5
В архитектурных институтах традиционно чаще всего максу студентов учили. Может и сейчас также осталось. Инерция однако.
это уже тенденция. так и через 30 лет будет. Безразмерный сток дешевой мебели и корона
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#6
Обычные 3Д пакеты это больше для создания моделей и статических рендеров.
Вот те раз... Всякое доводилось слышать, но это совсем странный взгляд.
3ДМакс уже уходит, как многие считают.
Многие бывают заблуждаются и часто, в данный момент все нормально с максом. И майя и макс и гудини, наверное и блендер - отличные программы в которых можно делать что угодно. Перечисленные автором вопроса примеры в максе сделать быстро и лучше оригиналов, но эти примеры выглядят невзрачно, автору почему-то запали святящиеся вершины сетки, может производит впечатление на тех кто впервые видит сетку модели (хотя может надо винтажно вот так). В целом соглашусь с одним из сообщений выше, что если интересует надо изучать программу и делать. В 3д или в видеоредакторе, автор решает что ему лучше, но, наверное, в видеоредактор время вхождения меньше. И все это профессиональные программы, изучать ради какой-то заставки тоже сомнительно, как и желание не изучать а получить инструкцию, с другой стороны многие так делают.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
252
#7
не знаю, меня Макс всегда отталкивал чем-то. Хотя в нем основная масса народу уже давно и сидела.
Там мне кажется всегда нужно какие-то дополнительные припарки и без них никуда.

Блендер вон из архива развернул, места немного занимает, запускается в пять секунд. Два приличных рендера на выбор сразу. ничего подключать не надо. Ну и т.п.

Ну с майкой конкурировать в плане анимации вообще сложно по некоторым причинам. Там на это все заточено.

а если просто моделировать что-то, так это дело привычки в основном и без разницы где делать.

интерфейсы дело вкуса конечно. Хотя у Макса он прямо скажем какой-то... скажем так, несколько архаичный. :)
 
Сверху