Здравствуйте всем!
Помогите пожалуйста сделать выдавливание на DGS материале. Он мне кажется достаточно реалистичным в рендере, но я не знаю как сделать на нем аналог "bump mapping" стандартных Майских материалов.
Единственное, что приходит на ум, это вешать displacement shader на соответствующий слот шейдинг группы DGS, но закладка "Displacement shaders" в Mental ray пуста!
А может лучше сразу переходить на новый mia_material (у него вроде bump есть) и не тратить время?
Помогите пожалуйста сделать выдавливание на DGS материале. Он мне кажется достаточно реалистичным в рендере, но я не знаю как сделать на нем аналог "bump mapping" стандартных Майских материалов.
Единственное, что приходит на ум, это вешать displacement shader на соответствующий слот шейдинг группы DGS, но закладка "Displacement shaders" в Mental ray пуста!
А может лучше сразу переходить на новый mia_material (у него вроде bump есть) и не тратить время?