Render.ru

Как сделать displacement или bump mapping на DGS материале?

Dreadman

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте всем!
Помогите пожалуйста сделать выдавливание на DGS материале. Он мне кажется достаточно реалистичным в рендере, но я не знаю как сделать на нем аналог "bump mapping" стандартных Майских материалов.
Единственное, что приходит на ум, это вешать displacement shader на соответствующий слот шейдинг группы DGS, но закладка "Displacement shaders" в Mental ray пуста!
А может лучше сразу переходить на новый mia_material (у него вроде bump есть) и не тратить время?
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#2
Как вешать бамп на любой менталовский шейдер написано тут:
C:\Program Files\Autodesk\Maya8.5\devkit\mentalray\docs\gettingStarted\textureShaders_bump.html

Дисплейсмент вешается точно так же как в мае софтваре, то есть на майский слот дисплейсмента.

mia_material более современный и мощный шейдер, без сомнения его изучать стоит. Он может все тоже самое что и DGS и еще много чего. По нему есть красивая документация с картинками.
DGS простой.
 
Сверху