Render.ru

как сделать что бы бамп деформировался вместе с об

#1
помоите пожалуйста, такая ситуация есть обьект который который изменяетформу под влиянием модификатора, к нему применен материал, с картой марбл в бампе, нужно чтобы рельеф был привязан к гнушейся поверхности, а у меня получается что он неподвижен, а обьект работает как маска . . . Заранее благодарен . . .
 
#2
Нужно UVW класть до модификатора, под действием которого изменяется форма.
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#3
марбл - процедурный? Положен по Object XYZ? Все правильно, так и должно быть.
До модификатора, которым гнешь, запихиваешь UVW map с XYZ to UVW, а текстура д.б. Explicit Map Channel
 
#4
и не обязательно до модификатора\, можно и после.
она просто должна быть Explicit, тогда ни каких проблем не будет.
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#5
Daemon: Лучше до :) И именно XYZ to UVW, тогда весь смысл использования проц. 3d-текстуры пропадет, придется делать развертку.
2 dron: я надеюсь, ты марблом не мрамор делаешь? :)
 
Сверху