Если создавать одежду не Props ,а Figure , то надо взять фигуру человека для которого одежда , в Setup удалить группы точек (= принадлежащие тем Bones которые не понадобятся в моделировании одежды) .....Перейдя в основное окно - удалить эти лишние объекты , что бы в программе моделирования одежды ( 3ds max) эти оставшиеся составные части (.....hip,abdomen,chest.....) преобразовать в части одежды СОХРАНИВ ЛИНИИ ИХ СОПРЯЖЕНИЯ ДЛЯ КОРРЕКТНОЙ ДЕФОРМАЦИИ ОДЕЖДЫ ВМЕСТЕ С ТЕЛОМ.
После создания частей одежды импортировать их каждую отдельно в Poser и заменить в "обрубке" тела со скелетом Hip на Hip , Abdomen на Abdomen и
т.д. Так получится фигура = одежда с Bones.
Останется применить к ней Conform to : фигура человека.
----------------
Ниже Hip лучше добавить 2 - 4 кости (Parent = Hip) чтобы ими создавать корректные деформации , не надеясь на кости ног.
----------
Я делаю так либо беря из сетки сплайны сопряжения частей , либо трансформируя сами сетки.
Николай.