Render.ru

как регулировать скорость камеры по задонаму пути..... и обратная анимация.

Рейтинг
303
#1
У меня такая проблема, есть машина которая плавно трогается и едет по дороге, и два сплайн пути, для камеры и её таргета, но они движутся равноберно и быстрее чем надо, машина не упевает поподать в кадр, можно ли регулировать скорость камеры по заданому пути, скажем что бы на заданом кадре она была на нужном мне отрезке пути???????

И есчё такой вопрос,, Есть физически просчитаная анимация распада обекта на мелкие детали, так сказать взрыв или раскол, ключи просчитаны на каждый кадр, Можно ли как нибудь зделать реверс, так сказать развернуть чтобы осколки не взрывались а соберались в единый обЪект, и потом их закрепить для взоимодействия и просчёта других тел и визического их поведения?? как это зделать? Главный вопрос как развернуть ключи анимации??? Помагите пожалуйста???
 

Руслан Гайдукевич

Активный участник
Рейтинг
16
#2
увеличте длину линии для таргета и камеры или же жмем кнопку авто кей и ставим на том кадре на котором он стоит не правильно двигаем его так чтобы он стал правильным и жмем ключик и так далее..
 

McArin

Активный участник
Рейтинг
8
#4
В панели инструментов жмем кнопочку Curve Editor и настраиваем кривые анимации :)
 

McArin

Активный участник
Рейтинг
8
#5
Можно ли как нибудь зделать реверс, так сказать развернуть чтобы осколки не взрывались а соберались в единый обЪект?
В том же самом Curve Editor выделяем все ключики, переходим к серединному кадру анимации и масштабируем ключи на минус 100% инструментом Scale Keys.
 
Рейтинг
56
#6
Есть физически просчитаная анимация распада обекта на мелкие детали, так сказать взрыв или раскол, ключи просчитаны на каждый кадр
Можно просчитать как есть, а потом гонять в любом композере туда - сюда как тебе нравится..
 
Сверху