Render.ru

Как размножить циклы анимации шагающего скелета?

ndrapid

Знаток
Рейтинг
27
#1
Я создал так называемый один цикл движений скелета человека при котором он делает шаг левой шаг правой и приходит в исходное положение (11 фаз движений сделав при этом).
Вопрос: как-нибудь можно "размножить" эти циклы, чтобы скелет делал последовательно несколько циклов движений и в итоге было похоже, что он идет (не на месте!).Чтобы мне самому не делать к примеру 220(!) фаз вручную на 40 шагов.
 
#2
Мне тоже очень интересно как это сделать, сели можно и мне намыльте (не морду, а ответ!)...

stealth@west.com.ua
 
#6
esli rabotaete v max4 to selektnite maysom KEYs skeleta /pod timeSliderom ili v editore/ , potom najmite na kiborde "Shift" i ne otpyskaia ottashite mausom KEYs
v storony! eto skopiryet vashi KEYs , i tak mojno kopirovat stolko skolko ygodno :)))
==================
"character studio" = mysor ! :)
 
Сверху