- Рейтинг
- 2
Доброго времени суток! Подскажите, кто может, пожалуйста, а то я в отчаянии уже....!
У нас есть захваченная при помощи Vicon Blade лицевая анимация (с3d,bvh,csm - прямо-таки на выбор). Также, в 3д максе, есть кастомная система лицевых костей, сделанная по примеру:
http://www.youtube.com/watch?v=lXErCH3YxCA.
Насколько я знаю, захваченную анимацию спокойно можно применить на "двуногом", если конечно же совпадают наименования маркеров. А вот вопрос о применении анимации на кастомный скелет, а точнее на пойнты привязанные к скелету завёл меня в тупик. За месяц серфинга по интернету ничего подобного не нашлось, только ссылки на xsi и bonyface жаль первого нашей конторке не укупить а второй уж больно глючный. В пору хоть писать свой скрипт и парсер csm'ки... но это уже другая история.
Может я не там искал или иду ложным путём? Может в максе есть свои инструменты или существуют приёмы для импорта кастомной лицевой анимации?
У нас есть захваченная при помощи Vicon Blade лицевая анимация (с3d,bvh,csm - прямо-таки на выбор). Также, в 3д максе, есть кастомная система лицевых костей, сделанная по примеру:
http://www.youtube.com/watch?v=lXErCH3YxCA.
Насколько я знаю, захваченную анимацию спокойно можно применить на "двуногом", если конечно же совпадают наименования маркеров. А вот вопрос о применении анимации на кастомный скелет, а точнее на пойнты привязанные к скелету завёл меня в тупик. За месяц серфинга по интернету ничего подобного не нашлось, только ссылки на xsi и bonyface жаль первого нашей конторке не укупить а второй уж больно глючный. В пору хоть писать свой скрипт и парсер csm'ки... но это уже другая история.
Может я не там искал или иду ложным путём? Может в максе есть свои инструменты или существуют приёмы для импорта кастомной лицевой анимации?