Render.ru

Как правильно разместить pivot'ы ушей?

ИльяВалерьич

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Добрый вечер. Ситуация: существует голова персонажа (кота) с ушами (скриншот 1). Голова для ушей, понятно, — родительская кость. Pivot каждого уха находится в центре его геометрии. При включении animation mode уши уезжают в центр головы, к pivot'у родительской кости, то есть головы (скриншот 2). На новогодние каникулы может, я хз... В принципе такое поведение костей логично, но преподаватели в видео-уроках не проводят никакой особенной настройки pivot'ов ушей животных, просто располагают кости где надо и у них всё корректно работает, ничего никуда не уезжает. Я хочу так же, подскажите, будьте добры, как решить задачу. Сделать каждое ухо двумя костями, чтобы одна начиналась от pivot'а родительской кости, а вторая торчала где положено торчать уху?
 

Вложения

Сверху