Как правильно(НЕ НА ГЛАЗ) расположить тектстуру с помощью модификатора UVWMap.
зная размеры комнаты и размер тектуры.
ну например,есть комната, пол у которой размером - 10000мм(длина) х 5000мм(ширина)
и есть текстура паркета или плитки, размером 1028х1028 пикселей.
(или размер текстуры не имеет значения???)
Где-то читал что все это можно как-то вычислить,
вписать величины в стек модификатора(по-моему в гизмо)
и на рендере не будет искажений?
есть ли какая-то пропорция?
подскажите, как это делается?
зная размеры комнаты и размер тектуры.
ну например,есть комната, пол у которой размером - 10000мм(длина) х 5000мм(ширина)
и есть текстура паркета или плитки, размером 1028х1028 пикселей.
(или размер текстуры не имеет значения???)
Где-то читал что все это можно как-то вычислить,
вписать величины в стек модификатора(по-моему в гизмо)
и на рендере не будет искажений?
есть ли какая-то пропорция?
подскажите, как это делается?