Render.ru

Как построить фаску?

#1
Будьте добры, расскажите, как построить фаску между двумя сильно не пларными поверхностями? :)

файл тут... webfile.ru/38369

пароль: 12345

Спасибо!
 
#2
Если модель из nurbs, то используй Round tool.
Если модель полдигональная, то можешь попробовать следующее:
1-используй split polygon tool и сделай два ряда полигонов вдоль стыка - по одному на плоскость.
2-удали угловые полигоны на стыке поверхностей.
3-заполни полуцившиеся дырки - Fill hole.
Может и получится, хотя я такого не делал.
 
#3
Опять - если nurbs - и тебя не устраивает, что получается после round - можно спроецировать кривае, по которым должен идти радиус - отрезать лишние части поверхности и использовать sweep rail с выравниванием по tangency, если строишь шикарную машину, то по curvature.
 
#4
Спасибо за советы, друзья!

Всячески стараюсь, чтобы первый блин не вышел-таки комом... ;)

Несколько продвинулся в своих изысканиях, но построить так и не смог.
Дело в том, что sweep rail (он же Birail 1) генерит что-то невообразимое, при том, что на простых вещах оно работает.. ;)
Если не сложно, был бы очень признателен человеку, который уделит три минуты внимания моей модели и подскажет, где именно грабли...

или, быть может, стоит выбрать иной подход...

файл тут:

webfile.ru/38764

Заране большое спасибо за советы! :)
 
#5
Мне очень жаль, но ты в корне не правильно начал строить эту модель - это мое мнение.
Боковую поверхность надо было строить как одно целое.
и пользоваться надо не sweep 1 rail, а sweep 2 rail. - и надо еще построить сечение в виде радиуса. Потом выбираешь 2 направляющие и сечение и строишь симпотичный, контролируемый радиус.
и нижняя часть должна как-то не так строиться.

Если не получится - напиши, я тебе отмоделю эту бутылку. Тока лучше пришли скетчи, как она примерно должны выглядеть
 
Сверху