Как получить "неровную поверхность"?
- Автор темы Ghost Inet
- Дата создания
- Рейтинг
- 14
Спасибо, за мысль.
А как состыковать? Мне надо в итоге получить закрытый сурфэйс.
Попробовал Split ом вырезать отверстия в цилиндре и потом объеденить с полусферами. Для одного вертикального ряда получилось.Но для нескольких сфер - глюки... Может, надо подправить настройки?
В глючных местах вырезать по отдельности не получается.
Может, Rebuild ом усложнить топологию? А контрольных точек много не будет?
Попробовал вычитать булем изнутри тубы. Не получается даже по 11 шт.
А как состыковать? Мне надо в итоге получить закрытый сурфэйс.
Попробовал Split ом вырезать отверстия в цилиндре и потом объеденить с полусферами. Для одного вертикального ряда получилось.Но для нескольких сфер - глюки... Может, надо подправить настройки?
В глючных местах вырезать по отдельности не получается.
Может, Rebuild ом усложнить топологию? А контрольных точек много не будет?
Попробовал вычитать булем изнутри тубы. Не получается даже по 11 шт.
Вложения
-
323,1 КБ Просмотров: 310
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 14
О модели: тут надо получить рельеф выделенного.
Карта высот у меня называется Heighfield from Image.Чего ее искать, сгенерил сам в Фотошопе.
Но по длинным краям там неровности, (их можно выровнять по одной оси?)
не состыковать для получения Closed (Poly)Surface - закрытого сурфэйса.
А где можно увеличить допуск?
Карта высот у меня называется Heighfield from Image.Чего ее искать, сгенерил сам в Фотошопе.
Но по длинным краям там неровности, (их можно выровнять по одной оси?)
не состыковать для получения Closed (Poly)Surface - закрытого сурфэйса.
А где можно увеличить допуск?
Выравнять края после карты? Наверно нет, проще отрезать и добавить ровную поверхность нужного размера.
Закрытый сурфейс - это закрытый объем какой-либо формы. Если он вам обязательно нужен, то тут вы сами должны подумать, как правильно подрезать и состыковать смежные поверхности. Для рендера или для вывода stl на печать это не обязательно. Поверхности могут просто пересекаться, с учетом того, что края не вылазят наружу.
Допуск:
Закрытый сурфейс - это закрытый объем какой-либо формы. Если он вам обязательно нужен, то тут вы сами должны подумать, как правильно подрезать и состыковать смежные поверхности. Для рендера или для вывода stl на печать это не обязательно. Поверхности могут просто пересекаться, с учетом того, что края не вылазят наружу.
Допуск:
- Рейтинг
- 14
3Д-принтер не подавится моделью с составными объектами?
Научился снепить комендой Transform -> Set XYZ Coordinates точки (F10) к другим объектам.
Пробовал состыковать 12 частей, из Drape.Подгонял по поверхности, полученой Surface -> Unroll Developable Srf.
Как ни странно, остается большой зазор. А все части вместе становятся нормально командой Transform -> Flow Along Surface.
Как получить структуру плоскости, как слева? (Созданной Heighfield from Image ).
Она значительно сильнее реагирует на перемещение точек.
Научился снепить комендой Transform -> Set XYZ Coordinates точки (F10) к другим объектам.
Пробовал состыковать 12 частей, из Drape.Подгонял по поверхности, полученой Surface -> Unroll Developable Srf.
Как ни странно, остается большой зазор. А все части вместе становятся нормально командой Transform -> Flow Along Surface.
Как получить структуру плоскости, как слева? (Созданной Heighfield from Image ).
Она значительно сильнее реагирует на перемещение точек.
Вложения
-
492,7 КБ Просмотров: 269
Последнее редактирование: