Render.ru

Как получить более реалестичный рендер? (настройка mental ray)

DJ.Rin

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Здравствуйте! Первый раз на вашем форуме. Простите если есть ошибки при оформлении темы. Использую mental ray. На скрине можно заметить, что сцена освещена уж больно равномерно, тени абсолютно не реалестичны (я не пытаюсь конечно достичь фотореализма, но хотелось бы добиться лучщего эффекта. Меня волнуют тени у основания сферы, которые должны быть более густыми и резкими. На основной сцене та же проблема. Причем данная проблема имеется на моем личном ПК, на ПК, что стоит в офисе проблем таких нет. Скрин с другими настройками так же прикрепляю. Помогите плиззз, уже долго мучаюсь.
Снимок.JPG
2Снимок.JPG
 

Maladath

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Мне кажется такое происходит из-за материала сцены, выглядит так, как будто свет многократно отражается между сферой и поверхностью сцены, из-за этого получается такой эффект. Может у материала сцены стоит рефлект?
 

DJ.Rin

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Мне кажется такое происходит из-за материала сцены, выглядит так, как будто свет многократно отражается между сферой и поверхностью сцены, из-за этого получается такой эффект. Может у материала сцены стоит рефлект?
Нет, к данным объектам применен обычный диффузный цвет, без материала, эффектов и карт. Может быть проблемы с видеокартой?
 
Рейтинг
58
#6
Скорее всего у вас все объекты исключены из FG. В свойствах объектов наверняка стоит пасс фру, переставьте на возвращение цвета.
 
Последнее редактирование:
Сверху