Render.ru

Как "подогнать" модель под образец?

#1
Всем привет, я новичок в этом деле. У меня вопрос: как мне подогнать одну модель под другую? (Чем нужно изогнуть, выпрямить. Пробовал через Nolinear деформеры - вообще не то). Модель - руки, прилагаю ее к посту. Очень надеюсь на вас.

http://rghost.ru/3409274
 

Motodream

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Создай кости, примени "Animation -> Skin -> Bind Skin -> Smooth bind". Потом с помощью "Paint skin weights tool" прорисуй деформацию. И все. На сайте есть куча примеров.
И поправь меш, а то у тебя одни треугольники, их желательно избегать.
 

sanya_rnd

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Извиняюсь за поздний ответ.

Скелет строим для модели которую нужно подогнать? (через joint tool делаем косточки, верно?) Но модель не разбивается больше чем на пару поли, т.е. получается 2 целых кисти и 2 целых руки. Т.е. мы должны использовать Mesh->Extract, выделить нужное и биндить уже это? А дальше движениями костей мучаем меш как нам нужно?
 

Motodream

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Разбивать на отдельные объекты не нужно, посмотри к примеру урок: http://www.youtube.com/watch?v=PtpS2V54BeE&feature=fvw
Думаю все станет ясно.
 
Сверху