Render.ru

Как подключить текстуры к скачанной модели (fbx)?

Ingvar007 Ivanov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет.

Задача: подключить текстуры к 3D-модели (персонаж со sketchfab) - https://sketchfab.com/3d-models/barbarian-real-time-game-character-5bfda9b6193c434db40b4435b822b8c3

Проблема: не получается это корректно сделать (через HyperShade, Attribute Editor). Что-то не текстурируется, что-то криво становится. Где-то туплю в плане логики и базы на уровне подключения нодов. Просмотрел много туторов - не помогает. Особо глубоко в текстурирование не планирую углубляться. Надо разобраться в этой одной операции. Долго ковыряюсь и уже начинаю кукухой ехать ))

Просьба: не могли бы пожалуйста записать скринкаст на 1 минуту, где у себя подключаете текстуры к этой модели?
 
Рейтинг
138
#2
1643365030116.png

Смотри, твоя задача собирать из нод примерно такую кашу:
1643365079934.png

Только нужно учесть, что спекуляр нужно ставить Raw а не sRGB.
А для бороды отдельно ноды собирай вот так:
1643365240630.png
 

soi cowboy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
посмотри, возможно к майя есть аналогичный аддон как к блендеру
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#4
даж интересна чего там такого может быть с тремя текстурами.
ПБР он и в Африке ПБР и шейдеры уже везде под него вроде ввели.

а плагин я так понял это вроде каталога что-то. Хотя да, возможно он сразу и материалы тащит
 
Г

Григорий Филипов

Guest
#5
ну так во вьюпорте же арнольд не будет показвать.
для вьвюера нужен DX шейдер - это сложно
 
Г

Григорий Филипов

Guest
#7
давно там dx вьювер. Только шейдером не могут пользоваться большинство юзеров
 
Рейтинг
252
#8
Г

Григорий Филипов

Guest
#9
нет, ты не прав, если все 1000 желающих будет уметь нажимать на пол кнопки, да. То кого тогда трудоустроить? вакантных мест 30, куда девать 970 человек. Ведь вся 1000 - мастера высшего класса.
Не знаю что в блендере - но майя изначально проектируется так, чтоб 970 человек - были мусором, а особо упоротые (30 человек, изобретателей велосипедов) - работали
 
Сверху