Render.ru

Как побороть глюк 3D Studio Max 3.1

#1
Есть 3ds Max 3.1 русский и английский, ОС windows 98/2000 везде наблюдается глюк при создании обьектов через boolean операции.

Например создаем цилиндр, и вычитаем из него квадрат, 3 раза вычитается нормально, а потом получается в цилиндре какая-то полость, пытался много чего сделать, ничего не вышло :-(
 
Рейтинг
57
#2
Это не новость - такое у каждого
Выход - перед буленом переведи объекты в меши
И если после буля остаются дыры - тоже переводи свой булен в меш и велди его выделенные после буля вертексы! (они автоматом выделятся все)
пиши если не понятно!
Удачи
 
#3
Eto daje nesovsem gluk - prosto bulevie operacii s poligonarnoy geometriey
ne vsegda vozmojni.T/E nayti peresichenie poverhnostey neslojno a votr pereschit'
novutyi poverhnost' po obrazovavshimsya tochkam maxsy prosto ne ydaetsya
i on libo teryaet facei libo voobsche otkazivaetsya Buleanit'-
inogda pomogaet yveklichit' ishodnoe kolichestvo tochek v obektah
 
#4
Можно поподробнее как глюк побороть, делаю у исходных обьектов Convert to Editable Mesh, никакого результата...
 

GDragon

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Нужно иметь только два объекта и их пробулить. Булить буленое - дохлый номер. Или преобразуй в меш после каждого булеана - я так довольно сложные вещи собирал. Хотя булеан, конечно, глючен.
 
Сверху