Render.ru

Как перестроить объект на основе его объёма?

Игорь Попков

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Суть проблемы:
делаю модель для 3D-принтера, получается пересечение объёмов и прочее, от чего пробулеан давится.

Можно ли в Максе сделать новый объект на основе имеющегося, в котором все пересечения будут поглощены и создана новая сетка?

Иногда такой фокус получается, если тем же пробулеаном вырезать в кубе проблемный объект, а потом ещё раз вырезать этим кубом в другом кубе (там ещё какая-то игра с функциями нужна - не помню последовательность). Получается имитация литья: из объекта сделали форму, а потом по форме отлили копию исходного объекта. В этом случае в итоговый объект не переходят проблемы - он получается монолитным и с новой сеткой.
Но это всё ещё очень капризный ход и он не всегда срабатывает. Прямо сейчас не сработал.
Есть ли автоматизация этого дела?



Делаю механизмы, рисую линией сетку, sweep-ом превращаю её в решётку - и получаю пересечение объёмов, которым давится пробуалеан. А ведь надо ещё дырки нарезать - решётка без дырок под винты не имеет смысла.
 
Сверху